![]() |
|
|
#101 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#102 |
|
CrowHunter
|
А подсос вытягиваеш перед запуском?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
И зазоры проверить в свечах, на зиму можно чуток уменьшить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#106 | ||
|
Цитата:
Степень сжатия у 307 - 9.8 , у 301-9.5.Вместо бензонасоса и трамплера заглушка. Цитата:
Я почему то думал что наоборот на зиму увеличивать нужно. |
|||
|
|
|
|
|
#107 |
|
CrowHunter
|
Не надо нести бредятину. Как из карба бензин может утекать в бак, если в него бензус сверху вливается? Между седлом игольчатого клапана и поверхностью бензина в поплавковой камере нехилое такое расстояние.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#108 |
|
С зазором тут сплошное единство и борьба противоположностей. При большем зазоре длиннее иска и полнее сгорает смесь, но больший зазор нужно чем то пробить, при малой мощности на катушке и плохих свечах лучше иметь меньший зазор и более богатую смесь, с повышением качества элементов зажигания рос зазор в свечах и обеднялась смесь. Вообщем заведомо не совсем исправное зажигание лучше перевести на свечи с меньшим зазором
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
таки не я несу бредятину, где хоть слово о том что БЕНЗ ВЫТЕКАЕТ ИМЕННО ИЗ КАРБА?
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#111 |
|
Да, как обычно начали с запуска - застопорились на измерении длине искры и выяснением различий 301-307...
Принципиально разницы для данной проблемы нет, ведь ясно написано - "КАРБ". Вероятнее всего типичная сезонная проблема при наступления похолодания, год в год повторяется, и обсуждается неоднократно. Соглашусь с тем, что написал IVG Предположу, что IVG акцент делал на ПУ (пусковое устройство), может мембрана уже как друшляк, пусков. зазор, выработка и т.д. Да и остальные рег. зазоры проконтролировать. Если ПУ не будет корректно срабатывать (а это особенно важно при низких темп.) - замена свечей, катушек, мутаторов, утренние подкачки топлива и т.д. никогда не обеспечит надёжный запуск с первого раза при любых температурах. У меня Славка 2004 г. карб., пробег более 142 т.км., 1 раз менял мембраны все для проф. и регулировки все по мануалу. Не утром не вечером бенз. не подкачиваю, длину искры не меряю, подсос до упора запуск с первого раза, как говорят - "с пол тыка". Два дня простоя после выходных, ни как не сказывается на запуске, ну может на пару сек. стартер дольше крутит. |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Карб обслуживаю каждые пол года - год ( около 10 тык) , весной мембраны заменены на "красные".
|
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Андрей , ты начинаешь раздражать своей настойчивостью доказать какой у меня мотор.Если у тебя 301 был , то искренне за тебя рад, у меня 307.Еще будим спорить?
|
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
Есть подозрение на масло.Оно как бы мягко сказать не зимнее. 10w50
|
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
CrowHunter
|
За ночь, даже за 3 суток из карба бензин никуда не денется, в нем достаточно бензина шоб завести движок. И пофигу что в насосе пусто - он очень быстро накачает и в себя и в карб при работающем движке. Я нормально запускал движок после недели стоянки, не подкачивая бензин вручную.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#116 |
|
А смысл? Такая переодичность всё равно не даёт 100 % гарантию работоспособности - это железо. Есть проблемы нужно их устранять - в противном случае не мешать железу работать, это не моё мнение - но я стараюсь его придерживаться....
Да не в цвете дело, как дела с зазорами ПУ и остальными обстоят? Не сложно снять крышку воздухана и померять (только акуратно, что-бы сверлышко не протерять в нутрь карба.). А если есть помошник то пробовать запуск на полностью вытянутом подсосе и отвёрткой или придержать или приоткрыть возд. засл., по ситуации. Я года два-три назад описывал, как мне рекомендуемый майстер в Киеве на Симиренко нарегулировал ПУ, не было проблем с запуском так появились. Сразу дарогу туда забыл, даже ругаться не поехал.... Он выставил зазор не по мануалу сверлышком, а при запуске на горячем двигателе, а проверить реально можно как оно сработает только на хол. двигателе. |
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
в прошлом году пытaлся нaстроить пусковоe.в итогe зaкончилось поeздкой к кaрбюрaторщику.просто думaю можeт причинa нe в кaрбe?
|
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Если есть плохой пуск в холод и не можешь скачать мануал по карбу то едь к карбюраторщику
|
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Есть плохой пуск , есть мануал , все равно поеду к карбюраторщику
|
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#121 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Людииии,где вы холод нашли? А что зимой будете делать?
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
сухари сушить
и на общественном транспорте ездить
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
CrowHunter
|
Но это ж не минус 10
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#125 |
|
В общем настроил , почистил карб.Все равно какая то ерунда на холодную.Не хочет заводить сразу и все.Свечи живые.Но всплыла неполадка с трамплером.Иногда ( 1 из 10 ) при резкой тапке в пол бывает провал и машина глохнет.Как будто вырубается зажигание.Карбюраторщик сказал скорее всего датчик Холла.Купил , но изза днюхи еще не поменял.Вот думаю может и на холодную он бокопорит.
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|