09.10.2010, 14:27 | #76 |
CrowHunter
|
Нити запараллелены. Чтобы нагреть такой площади стекло надо большая мощность. Померяй напряжение на самих нитях, иногда клемма отрывается от нитей. А сопротивление там кажись меньше ома должно быть, надо будет замерять точнее пока у меня работает
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.10.2010, 14:29 | #77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо, будем мерять. и что-то думать
|
12.10.2010, 12:32 | #78 |
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
в чому причина не працює взагалі обігрів задка всі нитки цілі
|
12.10.2010, 12:55 | #79 |
CrowHunter
|
Бывает что отгнивает масса, надо ее прикрутить саморезом большего диаметра. И литольчиком смазать обязательно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
13.10.2010, 13:44 | #80 |
у меня две нижних вроде не греют. Может перестарался, когда мыл Мист.Мускулом ?
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
13.10.2010, 17:57 | #81 |
CrowHunter
|
У меня после тонировки одна нитка перестала греть. Тщательный осмотр показал что на нитке царапина, срезал кусочек тонировки по толщине нитки и длиной полсантиметра, замазал квик гридом а как подсохло сверху каплю лака на всяк пожарный. 10 лет уже работает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.10.2010, 10:40 | #82 |
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
14.10.2010, 15:25 | #83 |
CrowHunter
|
Раньше мы использовали для некоторых видов ремонта аппаратуры локтайт, токопроводящий состав для ремонта обогревателей стекла. А потом нашли в продаже точно такой же состав другой кнторы, на пузырьке было написано Quik Grid, состав был значительно дешевле локтайтовского.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.10.2010, 08:33 | #84 |
Стекло
Я тоже думал что перестало работать) Все подключено, проверяю отверткой индикационной питание идет на каждой нитке по +12 все в порядке а стекло не греется...
|
|
18.10.2010, 08:42 | #85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Для того,чтобы нить грела,надо,чтобы по ней бежал ток,для этого надо,КАК МИНИМУМ!,чтобы цепь +12/нагреватель/-12(масса) была замкнута.Ваш пробник показывает наличие +12 где,в каком месте- не клемме,подающей питание,или на клемме массы?
|
18.10.2010, 08:52 | #86 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
действительно, похоже что массы нет попробуй от акка двумя проводами напрямую подсоедини обогреватель - вот и будет его реальная работоспособность
__________________
ухаха утэта ржака |
|
18.10.2010, 21:13 | #87 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня другая проблема - 6 верхних нитей греют прекрасно, 8 нижних - не греют вообще. Уже проверял всё, что можно - и омметром, и контрольной лампой - вроде как везде ток проходит, и сопротивление везде нормальное - а всё равно "не пашет".
Подозреваю, что частично виновата плохая заделка стекла в уплотнителе - туда свободно проникала вода. К тому же внутри оказалось много пыли и грязи. Стекло достал, вымыл, как раз тогда обогреватель проверил, после установки стекла под уплотнитель герметика нагнал. Думаю, что рано, учитывая, что нижняя часть нагревателя не заработала... Купил клей для ремонта таких вот нагревателей. Что получится - потом сообщу. |
19.10.2010, 17:08 | #88 |
CrowHunter
|
Масса прикручивается саморезом к ляде, тот саморез и окисляется. Выкрутить его, найти чуток поболее диаметром (на полмиллиметра достаточно), смазать густой смазкой и вкрутить вместо старого, хорошо притянув клемму. Не забыть переставить шайбу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.10.2010, 17:11 | #89 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Смотря где-на моей массовый провод шел вместе с питательным.
|
20.10.2010, 11:41 | #90 |
CrowHunter
|
Это была порочная практика, завод от нее отказался Нафига тянуть провод издалека если рядом масса вокруг стекла, только дырочку просверли и винтиком прикрути
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.10.2010, 23:39 | #91 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
а через петли задней двери уверенный контакт с кузовом? нет потерь?
__________________
ухаха утэта ржака |
21.10.2010, 07:54 | #92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А это-самая порочная практика.
|
21.10.2010, 13:09 | #93 |
CrowHunter
|
Потери есть всегда, и через провода и через петли. Но через петли масса почему-то не пропадает, а вот провода ломаются...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
21.10.2010, 22:47 | #94 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как вы знаете, нити обогрева расположены горизонтально, а вертикально, по краям стекла - общие токонесущие шины. В моём случае справа было всё в порядке, а слева пол-шины не контачило. Казалось бы, где-то возле клеммы - обрыв (с другой стороны от неё все работало нормально). Однако выяснилось, что контакта нет как бы по всей поверхности шины! Проверял лампой-переноской, включив её одним проводом - к клемме на исправной стороне, другим (жёстким одножильным) проводя по "подозрительным" местам. Как раз на "подозрительном" участке шины то и дело вспыхивали мелкие искорки, шёл дымок, даже лёгкий запашок ощущался. Но работать система всё равно не захотела. В автомагазине был куплен специальный электропроводящий клей и с его помощью на стекле параллельно неисправному участку шины был сформирован новый. Контрольная лампа показала, что теперь контакт есть везде, где он должен быть. Поездка в сырую погоду, когда стекло запотело, а при включении обогрева - "оттаяло", подтвердила, что работа выполнена правильно. Расходы: 2 набора спецклея (210 рублей) и около часа возни под навесом. |
|
25.11.2010, 15:50 | #95 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Люкс, 2003год. Клеммы посредине стекла.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
25.11.2010, 18:47 | #96 |
CrowHunter
|
И куды масса идет? Внутрь дверки как и питалово?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.08.2011, 17:24 | #97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обогрев заднего стекла, и задний дворник
Уважаемые спецы, у меня такая проблема. когда пытаюсь включить обогрев заднего стекла включается задний дворник, а обогрев не пашет, хоть цепь целая, прозванивалась. не могли ли вы мне подсказать как востановить правильный ход вещей, то есть кнопка обогрева на обогрев, кнопка дворника на дворник.
|
20.08.2011, 17:27 | #98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А у вас на двери задка масса есть,нормальная?
|
20.08.2011, 17:32 | #99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да есть.
|
20.08.2011, 17:36 | #100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Буду благодарен если кто либо оставит схему подключения, заднего дворника и обогрева стекла
|
|
Метки |
задний дворник, заднее стекло, кук зануда, Обогрев, электрика |
|
|