ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 20:31   #26
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Илья , а на рисунке у тебя ЭЛИПСЫ - опять не так поймут !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 20:40   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...оптицкий обман здрения...
Утер он нос всем лихо,да и куда с таким семейством спорить? папа-мама...Впечатляет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 20:51   #28
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 01.11.2010 в 20:56.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:48   #29
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вообщето вопрос элементарный, тут нефиг разъяснять, +1 к Лавру, только форум не разделишь, проще гдето отдельно технический тюнинг обсуждать тем кто крутит гайки сам
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:23   #30
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
вообщето вопрос элементарный, тут нефиг разъяснять, +1 к Лавру, только форум не разделишь, проще гдето отдельно технический тюнинг обсуждать тем кто крутит гайки сам
Возможно. Но здесь вопрос как бы вспомогательный - нужны знания и умение шлифовщика. Если Лавр сам это всё умеет сделать стоя за станком, то ему респект. А если ему подсказали как надо воплотить в жизнь пусть даже и его задумку, то чего уж так нестись... Нельзя объять необъятное... Форумчане являются самыми разными специалистами. Что если спец по химии будет нелицеприятно отзываться о непонимании процессов в химии спеца по ядерной физике, да ещё с оскорблениями...Глубокими знаниями по токарным, сварочным работам, електрике и електронике обладают далеко не все, но это не значит превратить форум в некий элитный клуб. Надо быть толерантными. Что доступно, пробовать объяснить. Считаю, Илья повёл себя просто по хамски...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:40   #31
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Илья Лавр
Орел! не хами для начала...даже если ты Уатта или Кулибина переплевываешь....
не гоже приличному человеку так себя вести...не дипломатично што ли...и не прилично (спроси у мамы, она подтвердит)....
А про кулачки я упомянул, что по аналогии с РВ шлифуется, т.е. с подвижным центром вращения КВ (как один вариант)....как второй вариант - обычный круглошлифователь в рядовой мастерской колхоза перенастраивается на другую координату касания круга (чтобы было как на твоей картинке) (хотя там тоже подвижный центр вращения)....это проще, но просрать размер тоже проще...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 08:57   #32
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Возможно. Но здесь вопрос как бы вспомогательный - нужны знания и умение шлифовщика. Если Лавр сам это всё умеет сделать стоя за станком, то ему респект. А если ему подсказали как надо воплотить в жизнь пусть даже и его задумку, то чего уж так нестись... Нельзя объять необъятное... Форумчане являются самыми разными специалистами. Что если спец по химии будет нелицеприятно отзываться о непонимании процессов в химии спеца по ядерной физике, да ещё с оскорблениями...Глубокими знаниями по токарным, сварочным работам, електрике и електронике обладают далеко не все, но это не значит превратить форум в некий элитный клуб. Надо быть толерантными. Что доступно, пробовать объяснить. Считаю, Илья повёл себя просто по хамски...
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..
Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Илья Лавр
Орел! не хами для начала...даже если ты Уатта или Кулибина переплевываешь....
не гоже приличному человеку так себя вести...не дипломатично што ли...и не прилично (спроси у мамы, она подтвердит)....
А про кулачки я упомянул, что по аналогии с РВ шлифуется, т.е. с подвижным центром вращения КВ (как один вариант)....как второй вариант - обычный круглошлифователь в рядовой мастерской колхоза перенастраивается на другую координату касания круга (чтобы было как на твоей картинке) (хотя там тоже подвижный центр вращения)....это проще, но просрать размер тоже проще...

Ребят что я ВАМ всем хочу сказать...я смотрю Вы мне тут примеры начали приводить что есть спецы в разных областях...и что они себя не ведут по хамски...
Итак начнем...
1. я если не знаю ядерного синтеза...то не вставляю свои безграмотные посты...
2. я отношусь так категорично к откровенно тупым постам...потому что уже научен горьким опытом...когда я на одном форуме ответил...рассказал в общих чертах...и как бы несколько дней там не появлялся...нашлись умники которые тоже начали извращать процесс доработки...итог плачевен...парень маховик личезрел рядом со своими яицами...
поэтому не знаете чего-то нех писать ерунду...
аналогичная ситуация была когда рассказывал про эту же доработку...и один умник вместо того чтобы рсточить шатун и поставить вкладыш от таврии на 45...он поставил сток вкладышь и уже его расточил чтобы он налез на шейку таврии...думаю всем понятно стало что произошло...и кто потом был крайний...

Ты щас напишешь про кулачки...другой пойдет и переточит в форме кулачка....

А вы товарищь гаврюха...если вы уж перешли на личности...Хотя заметте я в своем посте не упоминал никого по личностям - значит вы сами себя приписали к тем про кого я писал......ну так вот товарищь гаврюха...если Вам нужно как вы выразились уважение - так будте добры что-то сделать для того чтобы ВАС уважали...

Комментарий модератора
Граф:
Попредержи коней! Знания не дают права на хамство.
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Граф; 02.11.2010 в 12:53.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:17   #33
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

=Илья Лавр; Тобой было вылить ведро грязи на участников этой темы и посчитал, что в той или иной мере она задела всех....Считаешь, что ты велик и могуч в автостроении - флаг тебе в руки...Кому истинно нужна детальная инфа по переделке, за деталями сможет обратиться к делавшему такое. В частности, к тебе. В обсуждении вопроса волен принять участие каждый. Не можешь объяснить или для для этого нужны суперзнания и оборудование, так ты это и напиши. Но этот поистинне пренебрежительно-царственный тон явно неуместен на чём бы он не строился. Не сочтите за флуд...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:34   #34
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Хватит, горячие тавроголовы...

Топик стартер, точить можна только блок 1.3 (если огрехи литья не всплывут). Прокладка ГБЦ для 1.4, поршня для 1.4, ну и распред желателен от 1.4

То что предлагает Илья Лавр, по более трудозатратно.

ЗЫ. Для любителей пофлудить - заготовки блоков что на 1.3 и на 1.4 одни и теже, зуб даю. Никто не будет менять оснастку для литья отдельных мега-пупер блоков 1.4, иначе уже давно бы придумали новый двиг и поставили его на конвеер.

Яркий пример распред 317 с увеличиными фазами, вы думаете его зря втулили на 1.4л? Да просто на высоких оборотах не успевает наполнятся цилиндры через голову от двигателя 1.1 (да, да поржите от украинских мегатюнеров. Голова по каналам впуска и выпуска, клапанам и прочей требухе, всё таже от мемз-245 1.1 литра)

Теперь включим экономический аспект.
Что легче в масштабах производства, выпустить новый распред или разработать новую голову для 1.4 двига?
Туда же и блок 1.4 (или тюненый 1.3 украинским производителем)

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 02.11.2010 в 11:48.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:45   #35
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:40   #36
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Попредержи коней! Знания не дают права на хамство.[/QUOTE]

Я никому лично ничего хамского не писал... это первое...

а второе я сейчас перечитал правила форума - и не нашел ни одного пункта который я бы нарушил...


не говоря о заведомо ложной информации

это не осуждение модератора!!!!
это посвящается всем участникам форума...

я ВИНОВАТ...не сдержан...но НЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ срываюсь...

Прошу извинить меня за такого рода слабость...

НО НИКОГДА ПЕРВЫЙ НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ЛИЧНОСТИ...

а там думайте обо мне все что угодно...точнее о моих личностных качествах...
меня больше заботит как будут относиться ко мне за мои профессиональные знания и умения...

а за характер пускай меня женщины любят...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:40   #37
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мда? Sympson Ну с головкой и распредом я угадал?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:02   #38
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....
можно я влезу и поджелюсь своим знанием...
1. у блока 1,3 горшки 81-86-81 - это расстояния между горшками...соответственно между 1м и 2м, 2м и 3м ... и между 3м и 4м...
у блока 1,4 расстояние между горшками 83,5....(Данные завода АвтоЗАЗ)

2. расточил 1,3 до 77,5...если брак...то точишь на 79 и ставишь гильзу ремонтную...
3. стенка будет порядка 3мм после расточки блока 1,3...до 77,5...

что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло... ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...

теперь что касается перегрева...блок у меня со стенкой 1,75мм...нагревал до 200градусов...плюс минус...слюна каталась секунд 10 по крышке...пока не упала
поршни превратились в лодочки...блок остался в удовлетворительном состоянии...

единственное чуть гильзы вылезли...на 0,05 примерно...

стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком...

без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...

вообщем как-то так
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 02.11.2010 в 18:21.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 19:45   #39
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг..

Вы че дебилы...теперь надо по IQ вводить градацию...абоссаться...

поразвелось..


вот спецом для особо одаренных...
По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:36   #40
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

надож было 400 метров доехать)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:48   #41
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???
Зачем себе люди руки и ноги ломают...особенно пожилые люди...и особенно в зимнее время...???? где их инстинкты самосохранения...

Датчик температуры...не показал....повышение...закли ил на 95 грасусах...

К сожалению январь 5,1 не умеет отключать подачу топлива при перегреве...а может и к счастью что не умеет...иначе бы на он это сделал на скорости 150 на обгоне фуры...

рассказать всю историю...
Ехал очень быстро...обгоняя всех и вся...потом уперся в фуру....сплошная на этом участве трассы идет очень долго...почувствовал легкий запах гари...посмотрел на датчик температуры - температура вроде норма чуть больше 90...подумал что от фуры такой запах...так проехал километров 10-12...потом идя на обгон...опять поехал быстро...но почувствовал что что машина тупит и запах резко усилился...остановился...выш ел...увидел слегка потемневшую краску капота...открыл офигел...от мотора были испарения как от печки...ради прикола плюнул на крышку ну дальше вы знаете...


ПыСы...че вы меня теперь стебать будете словом Слабоумный...????

я написал слабоумный в данном вопросе...я слабоумный в вопросе ядерного синтеза...поэтому я не собираюсь кому-то что-то объяснять по данному вопросу...чтобы не вводить других незнающих в заблуждение...

ПыСы 2...или Ты че думал я его ради прикола с градусником сидел и нагревал движек паяльной лампой...?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:51   #42
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

ответ - НЕТ....поэтому давай без намеков...

и вообще...если я начну херь писать...откровенную херь...пожешь первый послать меня на XY... И краткий...дабы наступило какое-нить состояние удовлетворение для тебя и остальных участников форума...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 02.11.2010 в 20:53.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:56   #43
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
надож было 400 метров доехать)))
согласен с тобой...если бы весь тосол ушел...то на финальный заезд вышел бы полюбому...еще из занятий легкой атлетикой...для себя решил...лучше лечь на дорожке...чем не выйти на старте...

лучше выйти на старт...стартануть и сойти...не выйти считаю для себя неуважение остальных участников забега...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 07:03   #44
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло... ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...
Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 03.11.2010 в 07:05.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:39   #45
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й

1. ну как бы пускай даже они на 0,5 мм ошибуться при заводском растачивании...эти 25 соток тоже координально не повлияют на толщину стенки...
2. по поводу базирования для расточки...это уже никак не относится к точности попадания в центр уже имеющегося отверстия...
3. с процессом раздувания знаком...на избытке 0,9 бар прилично дует немного стенки 1,75...


а влообщем все делается намного проще...промеряем стенки...и делаем вывод...можно точить на 77,5 или нет...если стенка останется 2,5-3мм - блок может вполне иметь право на соществование....если тоньше...то как будем им пользоваться...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:50   #46
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

.
Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 18:54   #47
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .
ну и что...была бы эта лампочка...если сам датчик...который подает сигнал на прибор...ЗАКЛИНИЛ на 94-95 градусов....

Если не веришь...могу прислать его тебе...должене валяться в гараже...поставишь себе и будешь народ разводить что у тебя в минус 20 температура двигателя всегда 94-95 градусов...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 19:33   #48
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:43   #49
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!
мой опыт это 4 блока...
все блоки 1,1....при расточке только у одно было пятно...раковиной назвать нельзя...не сквозное...примерно 30-35мм от низа ...какое-то толи уплотнение...толи наоборот...посмотрели подумали...плюнули и собрали...моторт работает...и никаких нареканий нет...
и то этот блок точился на 75...
остальные 3 блока точились на 76 и 76,5 нареканий не было...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:48   #50
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
прибор...ЗАКЛИНИЛ
Вообше-то в авиации все приборы дублируются ! Например на УАЗике есть датчик и указатель стрелочные , и датчик и лампочка ( перегрева ) . Но это конечно на любителя , кому-то может легче лишний раз мотор перебрать !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.