ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 16:45   #1
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:02   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но....
Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи....
Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных:
1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры.
2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом.
3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться).
опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать...
Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3....
можно я влезу и поджелюсь своим знанием...
1. у блока 1,3 горшки 81-86-81 - это расстояния между горшками...соответственно между 1м и 2м, 2м и 3м ... и между 3м и 4м...
у блока 1,4 расстояние между горшками 83,5....(Данные завода АвтоЗАЗ)

2. расточил 1,3 до 77,5...если брак...то точишь на 79 и ставишь гильзу ремонтную...
3. стенка будет порядка 3мм после расточки блока 1,3...до 77,5...

что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло... ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...

теперь что касается перегрева...блок у меня со стенкой 1,75мм...нагревал до 200градусов...плюс минус...слюна каталась секунд 10 по крышке...пока не упала
поршни превратились в лодочки...блок остался в удовлетворительном состоянии...

единственное чуть гильзы вылезли...на 0,05 примерно...

стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком...

без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...

вообщем как-то так
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 02.11.2010 в 18:21.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 07:03   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло... ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет...
Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 03.11.2010 в 07:05.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:39   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Немного улыбнуло и меня, по тому как:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет
2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу)
3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й

1. ну как бы пускай даже они на 0,5 мм ошибуться при заводском растачивании...эти 25 соток тоже координально не повлияют на толщину стенки...
2. по поводу базирования для расточки...это уже никак не относится к точности попадания в центр уже имеющегося отверстия...
3. с процессом раздувания знаком...на избытке 0,9 бар прилично дует немного стенки 1,75...


а влообщем все делается намного проще...промеряем стенки...и делаем вывод...можно точить на 77,5 или нет...если стенка останется 2,5-3мм - блок может вполне иметь право на соществование....если тоньше...то как будем им пользоваться...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:16   #5
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком...

без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...

вообщем как-то так
Илья обясни пожалуста поподробней что за плита,может фотки есть,очень интересно.
Кстате мне тоже не попадались дифекти при расточке.Мож дифекты попадаются только в новых блоках,старые(примерно до 95г.)были приемлемого качества.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:51   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Илья обясни пожалуста поподробней что за плита,может фотки есть,очень интересно.
Кстате мне тоже не попадались дифекти при расточке.Мож дифекты попадаются только в новых блоках,старые(примерно до 95г.)были приемлемого качества.


__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:56   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

вот кстати расточеный на 76,5...

не гильзованый...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 19:22   #8
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
вот кстати расточеный на 76,5...

не гильзованый...
Спасибо за фото!
А из чево сделана прокладка ГБЦ?Сам вырезал или как?
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 10:34   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Спасибо за фото!
А из чево сделана прокладка ГБЦ?Сам вырезал или как?
да на здоровье...

прокладка...а что не видно что из картона...
ШУЧУ...

прокладка алюминиевая...в медном герметике
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.