|  | 
|  21.10.2010, 16:59 | #26 | |
| 
					Сообщений: 9,793
				 Машина: tsi Длина: 309890мкм Диаметр: 46мм
				
				 |   
			
			На рампе, выдавало чтото около шести Цитата: 
 Поехали на СТО, подключили к ноуту и катались мин 10-15. СТОшник по итогу выдал: "По каким-то там причинам, нарушен угол зажигания, на разгон выдаёт 5-6 (или 0,5-0,6 непонял я), а типа надо до 20". Вобщем грит, надо перепрошить аж за целых 250 грн.  Договорились на завтра утро. Похоже это на правду? Ехать на перепрошивку, поможет? | |
|   |   | 
|  21.10.2010, 17:10 | #27 | 
| CrowHunter |   
			
			Шота дорогая перепрошивка, однако.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  21.10.2010, 17:54 | #28 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			На рампе,с работающим ДРД должно быть ТРИ кг/см.кв.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2010, 21:22 | #29 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Сменить мастера однозначно.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2010, 21:32 | #30 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Да у них там в Симферополе судя по всему недостаток "прошивщиков"  . У меня там друган тоже грит запарился им платить (у него Ланос1,4), попросил у меня к-лайн адаптер, думает сам попробовать хотя бы чеки сбрасывать да проблемы высвечивать... | 
|   |   | 
|  21.10.2010, 21:52 | #31 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Ну кто ж авто прошивкой чинит?
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 03:39 | #32 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 126
				 Длина: 1250мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Проблема может быть из-за плохой "массы", прошивка не поможет.
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 06:33 | #33 | 
|   
			
			а катализатор есть?
		 | |
|   |   | 
|  22.10.2010, 08:00 | #34 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			То а4! Ну а масса при чем?
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 12:07 | #35 | 
| 
					Сообщений: 9,793
				 Машина: tsi Длина: 309890мкм Диаметр: 46мм
				
				 |   
			
			Зато сцепление меняют за стописят и два часа   А какая средняя цена? Мы в первый раз с перепрошивкой столкнулись (8 пикапчиков на предприятии) Есть. Отогнали вобщем. Позже расскажу. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 17:41 | #36 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 126
				 Длина: 1250мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			При плохой "массе" появляется множество непонятных ошибок и нестабильностей работы двигателя, внезапных остановок двигателя, "провалов" и т.д. Поэтому нужно начать с нее, обтянуть под капотом и под торпедой, посмотреть сбивки "масс" в жгуте под торпедой в 15-30 см от микаса. Может проблема "массы" быть и в самом микасе. Любые соединения медь-алюминий ничего хорошего в электроконтактах не предлагают. Нужно смотреть.
		 Последний раз редактировалось a4; 22.10.2010 в 17:59. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 17:54 | #37 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Почему не сразу? В чем принципиальная разница?
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 17:56 | #38 | 
| Адрес: Киевская обл Возраст: 58 
					Сообщений: 1,984
				 Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 Длина: 51130мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			Не удивлюсь, если нормально поедит после замены лямбды. Хотя можно отключить и попробывать поведение без неё, невзирая на чек.
		 
				__________________ И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 18:02 | #39 | 
| 
					Сообщений: 9,793
				 Машина: tsi Длина: 309890мкм Диаметр: 46мм
				
				 |   
			
			Ух, заработалоооо))) Летает как бешенная табуретка))) Таки полечила перепрошивка. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 23:19 | #40 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 126
				 Длина: 1250мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Мастера свои или "залетные"?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 17:23 | #41 | 
|   
			
			Сегодня такая ж фигня произошла.. Тупит шо капец.. Разогнаться нормально невозможно.. Чек то горит, то тухнет..
		 | |
|   |   | 
|  26.10.2010, 17:49 | #42 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Или пропустил,или не написано-а какой бензин в баке. ПыСы- для начала рыл бы Л\зонд,он далеко не 5%,как написано выше,дает проблем.Больше. | 
|   |   | 
|  27.10.2010, 11:57 | #43 | 
|   
			
			Вот, блин, люди бывают: зарегился, собрал консилиум и пропал. Как было у топикстартера 1 сообщение, так и осталось...
		 
				__________________ [b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 | |
|   |   | 
|  27.10.2010, 14:03 | #44 | 
|   | |
|   |   | 
|  27.10.2010, 15:21 | #45 | 
| Адрес: Киевская обл Возраст: 58 
					Сообщений: 1,984
				 Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 Длина: 51130мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			При повторнм обращении ТС горе-мастера скорее всего отключили лямбду вместо того, что бы найти точную причину и поменять девайс. Ведь так проще.
		 
				__________________ И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. | 
|   |   | 
|  14.11.2010, 10:27 | #46 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Славута 2006 1,2 инж. 10,3. Катализатор вырезан и отключен. Насос, фильтра, свечи, ремень ГРМ новые. С клапанами порядок. Вариант, что дело в прошиве исключаем. Возможно ли, что проблема в тяге зарыта в Регуляторе Давления Топлива? Вот ссылочка интересная http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm | 
|   | 
|  14.11.2010, 10:38 | #47 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А почему не ЭБН? Сначала он,потом ДРН.Подключитесь и проверьте.
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2010, 11:06 | #48 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Потому, что уже исключил. Только что вернулся с рынка. Поменял РДТ машина полетела как надо, но начал жужжать ЭБН... Последний раз редактировалось Passionate; 14.11.2010 в 13:22. | 
|   | 
|  14.11.2010, 15:02 | #49 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Так вы же его исключили!
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2010, 15:14 | #50 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Кого его? Насос? исключил в плане недостаточного давления, после замены регулятора давления, машина поехала, но насос гудит - знач в нагрузку работает как я понимаю. Вопрос: почему. Трабл в том, что не могу найти где померять давление в рамке...город не знакомый.
		 | 
|   |