![]() |
![]() |
#26 | |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
На рампе, выдавало чтото около шести
Цитата:
Поехали на СТО, подключили к ноуту и катались мин 10-15. СТОшник по итогу выдал: "По каким-то там причинам, нарушен угол зажигания, на разгон выдаёт 5-6 (или 0,5-0,6 непонял я), а типа надо до 20". Вобщем грит, надо перепрошить аж за целых 250 грн. ![]() Похоже это на правду? Ехать на перепрошивку, поможет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
Шота дорогая перепрошивка, однако.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На рампе,с работающим ДРД должно быть ТРИ кг/см.кв.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сменить мастера однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да у них там в Симферополе судя по всему недостаток "прошивщиков"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну кто ж авто прошивкой чинит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема может быть из-за плохой "массы", прошивка не поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
а катализатор есть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То а4! Ну а масса при чем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
Зато сцепление меняют за стописят и два часа
![]() ![]() А какая средняя цена? Мы в первый раз с перепрошивкой столкнулись (8 пикапчиков на предприятии) Есть. Отогнали вобщем. Позже расскажу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При плохой "массе" появляется множество непонятных ошибок и нестабильностей работы двигателя, внезапных остановок двигателя, "провалов" и т.д. Поэтому нужно начать с нее, обтянуть под капотом и под торпедой, посмотреть сбивки "масс" в жгуте под торпедой в 15-30 см от микаса. Может проблема "массы" быть и в самом микасе. Любые соединения медь-алюминий ничего хорошего в электроконтактах не предлагают. Нужно смотреть.
Последний раз редактировалось a4; 22.10.2010 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему не сразу? В чем принципиальная разница?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не удивлюсь, если нормально поедит после замены лямбды. Хотя можно отключить и попробывать поведение без неё, невзирая на чек.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
Ух, заработалоооо)))
Летает как бешенная табуретка))) Таки полечила перепрошивка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мастера свои или "залетные"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Сегодня такая ж фигня произошла.. Тупит шо капец.. Разогнаться нормально невозможно.. Чек то горит, то тухнет..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или пропустил,или не написано-а какой бензин в баке.
ПыСы- для начала рыл бы Л\зонд,он далеко не 5%,как написано выше,дает проблем.Больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Вот, блин, люди бывают: зарегился, собрал консилиум и пропал. Как было у топикстартера 1 сообщение, так и осталось...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
При повторнм обращении ТС горе-мастера скорее всего отключили лямбду вместо того, что бы найти точную причину и поменять девайс. Ведь так проще.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 2006 1,2 инж. 10,3. Катализатор вырезан и отключен.
Насос, фильтра, свечи, ремень ГРМ новые. С клапанами порядок. Вариант, что дело в прошиве исключаем. Возможно ли, что проблема в тяге зарыта в Регуляторе Давления Топлива? Вот ссылочка интересная http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему не ЭБН? Сначала он,потом ДРН.Подключитесь и проверьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потому, что уже исключил.
Только что вернулся с рынка. Поменял РДТ машина полетела как надо, но начал жужжать ЭБН... Последний раз редактировалось Passionate; 14.11.2010 в 13:22. |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы же его исключили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кого его? Насос? исключил в плане недостаточного давления, после замены регулятора давления, машина поехала, но насос гудит - знач в нагрузку работает как я понимаю. Вопрос: почему. Трабл в том, что не могу найти где померять давление в рамке...город не знакомый.
|
![]() |