|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2010, 15:04 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
моя борьба с тавропечкой
Сразу замечу что талантом писательским обделен. Вобщем в феврале этого года моя тавропечка приказала долго жить . при включении трещала так что лучше холод потерпеть . и вот в апреле я после долгих думок решил избавиться от проблемы кардинально . пошел в магазин и купил печку от какойто классики в сборе . новую . так что тюнинг не бюджетный получился . хотел конечно радиатор медный . но передумал . дорого .
тут посмотрел все темы относительно печки . чаще всего даже не понял как кто что делал ( . все поснимал - торпеду , передние и задние сидения . снял печку . хотел было женить тавро и вазопечки т.к. крепления у вазовской не совсем подходят . но конструкция мне показалась слабенькой . в итоге выкинул тавропечку в мусор . оставил радиатор и мелочи там всякие . и начал думать как крепить .... решение оказалось простым ( а забыл печку надо было еще крепить ниже таврической т.к. иначе не совпалибы отверстия для шлангов ) . взял доску толщиной около 5 см и сделал из нее площадку . получилось так что вазопечка крепится на площадку а та на стандартное место для тавропечки . у площадки естественно отверстие имеется для забора воздуха , где ходит крышка открывающая и закрывающаяя подачу воздуха . кстати хотел сделать так чтоб эта крышечка работала и приводом служил у нее тросик от подсоса но ничего не вышло потому что после установки всего агрегата тросик сломался . так и стоит крышечка наполовину открытой . еще сбоку у тавропечки стоит какая то хрень и к ней подводятся провода . я так думаю этот штук служит для регулировки скоростей . так вот этот штук вживил в вазопечку аналогично тому как она стояла в тавропечке . вот теперь думаю прицепит туда еще сопротивление чтоб на первой скорости дуло потише - а то громко и жарко . минусы сей модернизации и инновации ( у нас в России теперь эт самые модные слова вроде ) : 1-теперь у мня нет центрального и боковых мордодуев . 2-печка такая же шумная . больше минусов незнаю . плюсы :1- дует посильнеее . 2- дует теплее ( еще у мня стоит газелевская электропомпа так когда ее еще включаю то при температуре 85 руку уже не удержать под потоком ) 3- потребление печки намного меньше . 4- по причине того что в этой печке вентилятор стоит после радиатора то я напихал туда кучу синтепона и в салон теперь всякая грязь не летит . 5-когда сломается вентилятор его можно снять не снимая торпеду . прикреплю фотки . те что остались с весны . фотографировал много когда собирал но почти все потерялось ((( писал на одном дыхании мог чего нить забыть , спрашивайте буду тут отвечу . а тепреь пинайте . |
21.11.2010, 16:02 | #2 |
Не проще было сделать родную?Проблема с запчастями?Без боковых мордодуев боковые стекла будут потеть и обмерзать.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
21.11.2010, 16:09 | #3 |
У меня был ваз 2103. Печка там шумнее таврической. На счет производительности ее тоже вопрос.
Думаю, что проще и лучше поставить подшипники в родной мотор, заглушить центральные дефлекторы, доработать корпус для повышения КПД "насоса". Последний раз редактировалось Tom; 21.11.2010 в 16:14. |
|
21.11.2010, 16:19 | #5 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Тоже не понял смысла тюнинга.
Родная печка в Таврии кочегарит - мама не горюй. Если исправна и не забита.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
21.11.2010, 16:29 | #6 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Все рано или поздно лезут в печку. (извиняюсь за каламбур)
__________________
ухаха утэта ржака |
|
21.11.2010, 16:39 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати категорически не согласен что -"Родная печка в Таврии кочегарит - мама не горюй. Если исправна и не забита." и "Не проще было сделать родную?Проблема с запчастями?Без боковых мордодуев боковые стекла будут потеть и обмерзать." отвечаю . родная печка таки да кочегарит в плюс 20 и 30 . когда температура уходит в минус она больше шумит . даже не забитая . хорошо работает только когда идешь по трассе на прогретой машине . а в городе извините гамно . старую я чинил . толи плохо чинил то ли еще что . моторчик новый у нас стоил 900 р а печка от классики точно не помню но околдо 1700. причем запчасти тож тут у нас продают в основном плохие . с боковых мордодуев у мня и так почти не дуло ((( наверно все таки дороже 1700 но сути дела не меняет . точно не помню уже стоимость .
Последний раз редактировалось fedya6601; 21.11.2010 в 17:35. |
21.11.2010, 16:43 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и вашу улитку можно снять-поставить не трогая торпеду? там не улитка . там типа пропеллер . классическая печка состоит из двух половинок . нижнюю где мотор можно снять . правда не пробовал но думаю получится если уж надо будет .
|
21.11.2010, 16:54 | #9 | |||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Или же все таки: Цитата:
Цитата:
П.С. Сонтехнег, ты какую доработку имеешь ввиду? Шарикоподшипники? Так они на теплопроизводительность не влияют. В основном. А запустив МедиаПлеер на ПК и на шум печки влияют малозаметно.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 21.11.2010 в 16:58. |
|||
21.11.2010, 17:01 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
marat_lysenko Вам видимо повезло с печкой . либо моржуете :-)
|
21.11.2010, 17:13 | #11 |
Кажется мне что моторчик печки прощался с жизнью потому и проблемы были такие,повторю выше сказанное таврическая печка жарит отлично,пофиг ты едешь или не едешь,а вот с боковых воздуходуев хреновенько дует это да,тем не иенее со своими обязаностями справляется,как вообще без них незнаю.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
21.11.2010, 17:26 | #12 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Я имею ввиду не кардинальную переделку печки - а именно доделки. Вообще во всей системе отопления салона. Примерно так я делю масштабность работ: По мелочовке: подшипники, кран отопителя с иномарки, сеточку снаружи от листьев. По средненькому:дополнительн й насос, второй радиатор, утепление от моторного отсека, упразднение центрального дефлектора (чтоб на боковые больше дуло). По крупному - втулить туда отопление с другой машины. Аффтар практически третий вариант работ выполнил. Где-то на форуме читал, что когда от тойоты поставили торпеду (вместе с печкой) - то жарить начало не по-детски. И тихо при этом работать.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
21.11.2010, 18:02 | #13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Зима на носу. Пошли разговоры о печке. Опять тюнинг будет. И опять потихоньку придут тёплые деньки и разговоры утихнут... Реально существует проблема нашей печки. Но, как ни странно, ищем выход из тупика не задумываясь о "создателе" проблемы. Просидев некоторое время над имеющейся в запасе укомплектованной печкой пришёл к неутешительному выводу. Виной является либо радиатор либо мотор с турбинками. Объясняю. Встречный воздух на трасе даёт нам достаточно приличный "Ташкент". Думаю, никто против этого не скажет слОва. А вот в городе - г...но. Тут тоже сложно не согласиться. Вытянув из корпуса печки радиатор, включил моторчик. Через низ пошёл "реальный" поток воздуха. Перекрыл заслонки - вверх тоже дует хорошо. Вставляю радиатор. При тех же операциях поток ослабел до "маленького ручейка". Смотрим через радиатор на свет. Можно без труда определить, что "густота" ячеек достаточно труднопродуваема. А с учётом даже лёгкой засоренности, радиатор превратится в непродуваемую "стену". Откуда же возьмётся тепло, если воздух через радиатор проходит очень слабо. Поэтому пути улучшения вижу только лишь в изменении скорости воздушного потока(хотя бы половину от потока на трассе) или путём замены радиатора на менее "плотный". Может есть турбинки с другими углами атаки лопастей, либо моторчики с более высокой скоростью вращения, либо радиаторы более подходящие и всё это по размерам ставало на штатное место? "Восьмёрочные" особого изменения не приносят, судя по опубликованному ранее...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
21.11.2010, 18:59 | #14 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Я тоже думал прореживать радиатор, чтобы увеличить обдуваемость. Но мне это больше для лета нужно - когда через радиатор печки пойдет 7-ми градусный тосол. Как вариант можно попробовать протравить тонкие алюминиевые ребра в едком натре (не до дыр в трубках конечно). Но пока руки заняты другими улучшайзенгами, коих много накопилось.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
22.11.2010, 14:23 | #16 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
че заморачиваться?теплые машинки у нас,раве инвалидки с дермонтиновыми сидушками (застелить их) неприятны как холодает,а шум печки-смазать ее не снимая-шприц+трубочка делают свое дело,и сколько того шума аж 10 15 мин для прогонки а потом подпотоком при движении
|
22.11.2010, 14:55 | #18 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
Видимо со стороны воздухозаборника
|
22.11.2010, 16:03 | #20 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
есть в какой то из веток.сняв решетку воздухозаборника все возможно,кроме как фотик туда засунуть.
|
22.11.2010, 19:41 | #22 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
На вал моторчика вплотную к втулкам одеваются турбинки. Каким образом можно при этом смазать втулки через решётку есть большая загадка. Разве что вылить ведро масла сверху... да и то результат сомнительным будет. Лучше не писать о возможности смазки втулок без разборки печки, дабы не вводить форумчан в заблуждение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
22.11.2010, 19:43 | #23 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
насдка как на ВД40 только по длинее и приспособившись залить смазывающую жидкость в раен подш.
|
22.11.2010, 19:44 | #24 | |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
22.11.2010, 20:36 | #25 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
; Уж если решать эту проблему на очень короткое время, то поизгаляться можно. Качественно не получится. Проще запустить моторчик в противоположное вращение. Тоже проблема уходит, но не надолго...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |