ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 21:04   #1
belucky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Полмуретановые сайлентблоки

Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 21:13   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Во что? В куда? Покажите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 21:53   #3
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

я чёт подумал про подвеску..
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:31   #4
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Я так понимаю, типа такого http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 20:04   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Уретан дирмо, трескается , проходили, ничего сайленты получаются лишь в том случае если этот уретан мостовой, его в виброшвы мостов закладываю, он почти черный, вот он ничего, но достать такой уретан очень непросто. А это все остальное балавство.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 20:20   #6
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belucky Посмотреть сообщение
Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
Скромный продаван: http://www.gazelleclub.ru/forum/inde...howtopic=21091

Цитата:
Сообщение от belucky Посмотреть сообщение
Добрый день,

Подскажите вот такое дело. Вчера на базаре покупал сайлентблоки...Мне предложил торгаш из полиуретана. Говорит вещь не убиваемая...
Никто не ставил??? может подскажете , что это такое и с чем его едят?
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:26   #7
dedok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно есть ли мнения по сроку службы полиуретана?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:31   #8
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

dedok да, тут
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:05   #9
dedok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так это только одно может есть еще!По одному судить тяжело.У есть все запчасти на таврию нет только кузова и доков,думал себе при зборке ставить полиуретан!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 18:37   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:49   #11
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слишком пессимистичные у Вас мнения. Я занимаюсь продажей полиуретановых изделий для различных отраслей промышленности (в основном горношахтное оборудование и гидравлика) и знаю что качество изделия напрямую зависит от компонентов! На Украине есть только два предприятия которые могут сделать условно качественную продукцию. Серийным изготовлением авто-втулок они не занимаются так как тяжелая промышленность дает существенно больший оборот и прибыль.

По поводу книги 1989 года, это в дестве была моя библия, но с тех пор много изменилось! Применяются другие материалы и технологии. Например для хорошей адгезии ПУ к металу применяют специальные грунтовки цена которых достаточно высока, а поверхность обязательно должна быть ровной (например для обрезинивания роликов применят только насеченную основу, а насечка для ПУ является концентратором напряжений!). Из практики отрывов ПУ от метала не наблюдалось (были случае разрыва ПУ в следствии неправильно подобранной твёрдости).

По просьбе товарища на производстве была заменена начинка подушки опоры двигателя на мазду. (подушка была резиновая в обойме и запресована в рычаг). Выпресовывать обойму не стали. Удалили резину, запескоструили, покрыли грунтовкой и залили ПУ. Ходит больше полугода пока никаких претензий. Резиновую подушку рвало с регулярностью в один год. себестоимость работ составила 240 грн, срок 1 неделя. Резиновый оригинал 700 грн срок доставки 2 недели.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:12   #12
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 65
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
Как можно судить полиуретан изготовленый по технологиям 2010 или 2011 годов по книжке 1989 года
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 12:28   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Так и можно, что изменилось за 20 лет в данной области, немного состав уретана и оборудование, а эксплуатация автомобиля и суть процесса его запресовки нет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 09:50   #14
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли?

Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр).
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:14   #15
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблемы как были так и остались. А материал, и метод его производства ушёл давно в перед. Я вот выяснил что втулки всетаки делают под заказ. Естественно делают под них форму, поэтому стоимость парочки втулок, как у уникального изделия. есть втулка на стаб от субару, выложу фотки сегодня.
И кстати прошвырнувшись по магазинам запорожья я нашел парочку втулок и контакты людей которые занимаются их поставкой. Проблема пока-что в немассовости потребления полиуретана. Собственно я готов договорится о производстве. если кто-то возмётся за сбыт
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:26   #16
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фотки втулка стаба на субарик. Ориентировочная цена 180 грн. Если дадите размеры по украинским тазикам, то просчитаем цену.


  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:28   #17
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фотки втулки стаба на субару. Ориентировочная цена 150 грн. Дайте размеры по втулкам на тазики, просчитаем стоимость.

  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:47   #18
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полиуретановая втулка стаба на субару ориентировочная стоимость 150 грн. Если дадите размеры, просчитаем и любые модели.


  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:01   #19
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:04   #20
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фотки не выкладываются, жаль. Вообщем просчитать цену можно на любое изделие, дайте размеры и количество.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:30   #21
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообщем втулка на субарик и немного остальной продукции. Возможно расчитать цену любого изделия (нужен чертеж, размеры), НО в стоимость изделия заложится стоимость оснастки. Следовательно чем больше изделий тем меньше стоимость.

Так как планирую развивать эту тему, то при комплексном подходе могу взять стоимость оснастки на себя.

И немного в развитие темы. Есть возможность поэкспериментировать с жесткостью. В стандарте будет стоять ПУ с жёсткостью 70 Shore A (для спорт и пр. можно сделать больше). Также читал про такие изыскания как ПУ сайленты по фрикционному типу, можно попробывать но считаю нецелесообразным из-за дороговизны (в качестве трущегося элемента необходимо брать или полиацеталь (подешевле) или PTFE наполненный бронзой.
Изображения
Тип файла: jpg 11-03-11_1428.jpg (14.9 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 11-03-11_1219.jpg (13.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 22112010818.jpg (33.8 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Gasket; 15.03.2011 в 14:03.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 15:59   #22
Ajjaj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

погляжу на свои саленблоки как потеплеет, мож закажу на пробу чтото.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:58   #23
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
Изображения
Тип файла: jpg 22112010818.jpg (34.7 Кб, 37 просмотров)
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 12:06   #24
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
ответил в личку.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.