![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.
|
![]() |
#2 |
![]()
подивитися в бачок ОЖ
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 15.01.2011 в 21:42. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дякую за оперативність
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Между метками входит 1л масла. 2-3 см это очень много. Неровность дороги такого не даст. Масло сливать сразу. Бенз или вода определять по запаху или остатку воды в расширительном.
ПС. Зливали масло правильно? Щуп не "продавился"? Меряете правильно? |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Заливали масло когда? Сколько залили? Как часто проверяется уровень и когда конкретно?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня такая же бодяга, на щупе поджигал зажигалкой, не пробовал со спичкой
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По запаху определить не просто, учитывая качество бензина. По уровню ОЖ ? Кто этот уровень регулярно контролирует? ТС сливает/заливает воду, двигатель не заводил (собирается "Вiдновити"), какой насос не сообщил. Короче, ответ или совет дать сложно.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знайшов причину - просів щуп.
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поджог спичкой выход сапуна - есть горение. Уровень масла выше в. метки на 0,5 см.
Подскажите лекарство есть?, или КР неизбежен. PS: кудой бенз просачивается??? |
![]() |
#12 |
![]()
А при чем тут капремонт? В карбюраторной машине скорей всего лопнула мембрана бензонасоса. Если инжектор - сложней, это уже проблемы зажигания.
А вот масло придется сменить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок спасибо, буду разбирать БН...
|
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А еще бадяжат бензин добавляя в него дизтопливо или керосин. Соляра просачивается мимо поршней в картер и уровень масла растет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Замена лопнувшей мембраны плунжерного насоса решила сразу две проблемы:
-Прекратилась течь бенза в картер -ООО эврика - полностью прекратизись провалы, подергивания при езде. Да... На масло попандос ![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что ему сделается?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если бы мастером был я,еще страшнее напел бы вам.А до момента обнаружения проблемы не взорвалось? Оно не знало о словах мастера?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем взрыв может и имел место, ну а как насче того что масло разбавилось бензом прибл 1:5; при этом что - не падают его свойства? Вязкость так точно, и как следствие падает давление в системе. Хотя бы по этой причине эксплуатировать еще 5000 км не желательно...
ps:В последние дни перед заменой мембраны и масла лампочка давления помигивала на холостых. Последний раз редактировалось buslav; 27.01.2011 в 10:34. |
![]() |
#20 |
![]()
Ну предположим пары бензина из масла вылетят за пару часов работы двигателя. Но химические свойства масла от такой бодяги - 100% изменились.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Та нифига они не изменились. Только вязкость пока бензин не испарился ниже нормы будет и все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а солярка так же испаряется разве?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Химически активные соединения при попадании в масло вместе с бензином, приводят к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений.
На нем конечно ездить можно - движок не заклинит, но эффект точно не тот который мы ожидаем при выборе хорошего масла для своей ласточки... |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива. Химически активные соединения которые содержатся в низкокачественном бензине( а это большинство заправок страны, особенно в регионах) понижают показатель TBN, и повышают TAN; к чему это приводит написано выше. Последний раз редактировалось buslav; 27.01.2011 в 12:57. |