ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 21:03   #1
Арсен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рівень масла

Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.
 
Старый 15.01.2011, 21:15   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

подивитися в бачок ОЖ )))
Kritik вне форума  
Старый 15.01.2011, 21:34   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсен Посмотреть сообщение
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.
Присутствие воды в масле диагностируется просто - эмульсия преобладающе-жёлтого цвета. Бензин в масле тоже просто - мотор начинает "колбасить" на ХХ. При снятии патрубка вентиляции с кастрюли становится в норму. Если поднести зажжёную спичку к патрубку вентиляции на выходе сапуна - наблюдается кратковременное горение. При отсутствии бензина спичка тухнет мгновенно... Может просто неудачно поставил авто при измерении уровня?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 15.01.2011, 21:35   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсен Посмотреть сообщение
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.
2-3 см это не мало пойдем по порядку нет запаха бензина значит с бензонасосом все ок дальшэ если после ремонта системы охлаждения вы заводили двигатель масло в таком случае смешываясь с водой поменяет свой цвет а можэт просто когда меряли уровень при этом машына стояла не ровно.Да ещо если в бензине присудствует солярка возможно запаха и не будет а уровень масла повыситса.

Последний раз редактировалось SergeySK; 15.01.2011 в 21:42.
SergeySK вне форума  
Старый 15.01.2011, 22:15   #5
Арсен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дякую за оперативність . Візуально авто стоїть на горизонтальній поверхності. Масло чуть темнішого кольору від того, що залишилось після заміни ( залишок на доливку ). Воду зливаю для того, щоб не розморозити блок, зараз ж не літо, просто не впевнений на 100 % , що сист. охол. не протікає. Вона ж не каталась десь 2 роки, ось зараз і хочу її відновити.
 
Старый 16.01.2011, 00:31   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Между метками входит 1л масла. 2-3 см это очень много. Неровность дороги такого не даст. Масло сливать сразу. Бенз или вода определять по запаху или остатку воды в расширительном.
ПС. Зливали масло правильно? Щуп не "продавился"? Меряете правильно?
Ssphinxx вне форума  
Старый 17.01.2011, 14:58   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Заливали масло когда? Сколько залили? Как часто проверяется уровень и когда конкретно?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 17.01.2011, 15:53   #8
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня такая же бодяга, на щупе поджигал зажигалкой, не пробовал со спичкой . Тосол не уходит.
e100n вне форума  
Старый 18.01.2011, 00:51   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По запаху определить не просто, учитывая качество бензина. По уровню ОЖ ? Кто этот уровень регулярно контролирует? ТС сливает/заливает воду, двигатель не заводил (собирается "Вiдновити"), какой насос не сообщил. Короче, ответ или совет дать сложно.
Дачник вне форума  
Старый 18.01.2011, 08:19   #10
Арсен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Знайшов причину - просів щуп.
 
Старый 26.01.2011, 12:09   #11
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бензин в картере

Поджог спичкой выход сапуна - есть горение. Уровень масла выше в. метки на 0,5 см.
Подскажите лекарство есть?, или КР неизбежен.

PS: кудой бенз просачивается???
 
Старый 26.01.2011, 12:14   #12
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А при чем тут капремонт? В карбюраторной машине скорей всего лопнула мембрана бензонасоса. Если инжектор - сложней, это уже проблемы зажигания.
А вот масло придется сменить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:12   #13
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ок спасибо, буду разбирать БН...
 
Старый 26.01.2011, 16:37   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А еще бадяжат бензин добавляя в него дизтопливо или керосин. Соляра просачивается мимо поршней в картер и уровень масла растет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.01.2011, 21:13   #15
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Замена лопнувшей мембраны плунжерного насоса решила сразу две проблемы:
-Прекратилась течь бенза в картер
-ООО эврика - полностью прекратизись провалы, подергивания при езде.

Да... На масло попандос
 
Старый 26.01.2011, 21:18   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что ему сделается?
кук вне форума  
Старый 26.01.2011, 21:40   #17
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что ему сделается?
Если вы про масло, то меня местный мастер переубедил на замену, рассказав историю
про взрыв паров бенза в картере - и как следствие вырвавшийся поддон картера и еще какие то поломки...
У меня уровень масла поднялся на холодную 1 см.
 
Старый 26.01.2011, 22:13   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если бы мастером был я,еще страшнее напел бы вам.А до момента обнаружения проблемы не взорвалось? Оно не знало о словах мастера?
кук вне форума  
Старый 27.01.2011, 10:31   #19
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем взрыв может и имел место, ну а как насче того что масло разбавилось бензом прибл 1:5; при этом что - не падают его свойства? Вязкость так точно, и как следствие падает давление в системе. Хотя бы по этой причине эксплуатировать еще 5000 км не желательно...

ps:В последние дни перед заменой мембраны и масла лампочка давления помигивала на холостых.

Последний раз редактировалось buslav; 27.01.2011 в 10:34.
 
Старый 27.01.2011, 11:17   #20
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ну предположим пары бензина из масла вылетят за пару часов работы двигателя. Но химические свойства масла от такой бодяги - 100% изменились.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 27.01.2011, 11:21   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та нифига они не изменились. Только вязкость пока бензин не испарился ниже нормы будет и все.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 27.01.2011, 11:33   #22
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

а солярка так же испаряется разве?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 27.01.2011, 11:34   #23
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Химически активные соединения при попадании в масло вместе с бензином, приводят к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений.
На нем конечно ездить можно - движок не заклинит, но эффект точно не тот который мы ожидаем при выборе хорошего масла для своей ласточки...
 
Старый 27.01.2011, 11:52   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 27.01.2011, 12:49   #25
buslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
Химически активные соединения которые содержатся в низкокачественном бензине( а это большинство заправок страны, особенно в регионах) понижают показатель TBN, и повышают TAN; к чему это приводит написано выше.

Последний раз редактировалось buslav; 27.01.2011 в 12:57.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.