ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 22:55   #11
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин задница какаято.
позавчера сделал раскоксовку химией. единственное что не догнал что после этого надо дать движку просраться с повышенными оборотами
вместо этого просто минуту-две просто погазовал до прекращения дыма из выхлопной.

сегодня сделал свой компресометр (манометр, тормозной шланг, кусок свечки с впаяным куском колесного соска с нипелем и припаяной гайкой от другого тормозного шланга).
замер показал 11 атм на холодном движке
влил грам 10 веретёнки, два раза мотор попытался завестись представляя себя дизелем с густым сизым дымом в выхлоп
продул лишнее масло и замер показал 20 атм

мля, я в растройстве. неужели придётся вытаскивать поршня

свечки только поставлю чистенькие, раз проедусь куданить, и они уже черненькие, на первом витке резьбы маслецо.
маслосьемные менял на новые когда головку растачивал. клапана притирал. масло/фильтр новые, и вроде не хавает.
выхлоп безцветный. не дымит.

Последний раз редактировалось Voytik; 10.09.2011 в 22:59.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.