![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин задница какаято.
позавчера сделал раскоксовку химией. единственное что не догнал что после этого надо дать движку просраться с повышенными оборотами ![]() вместо этого просто минуту-две просто погазовал до прекращения дыма из выхлопной. сегодня сделал свой компресометр (манометр, тормозной шланг, кусок свечки с впаяным куском колесного соска с нипелем и припаяной гайкой от другого тормозного шланга). замер показал 11 атм на холодном движке ![]() влил грам 10 веретёнки, два раза мотор попытался завестись представляя себя дизелем с густым сизым дымом в выхлоп ![]() продул лишнее масло и замер показал 20 атм ![]() мля, я в растройстве. неужели придётся вытаскивать поршня ![]() свечки только поставлю чистенькие, раз проедусь куданить, и они уже черненькие, на первом витке резьбы маслецо. маслосьемные менял на новые когда головку растачивал. клапана притирал. масло/фильтр новые, и вроде не хавает. выхлоп безцветный. не дымит. Последний раз редактировалось Voytik; 10.09.2011 в 22:59. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|