ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 14:00   #11
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 09.12.2011 в 14:03.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.