|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2011, 01:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотоциклетные карбы - на Таврию
Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором. Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы. Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы. Также ставят и мои братья по дороге. Плюсы: - Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.) - работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000. - На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления. - Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности. - Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение). Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах. Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д. Немного ссылок, так сказать почва для размышлений. http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1 http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA...eature=related Вот Гольф с карбами от Р1 http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DA...eature=related А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1 Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл. http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей. А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313 который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать). |
Метки |
Карбюратор, мотокарб, тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|