|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2011, 12:47 | #1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
|
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
18.12.2011, 13:00 | #2 | |
Цитата:
я бы взял явовские CZ.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось maximooos; 18.12.2011 в 13:13. |
||
18.12.2011, 14:30 | #3 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Из нюансов: 1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса. 2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь... 3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку. 4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые Или ставить наклонно. 5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак. 6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке). Вроде все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|