ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 15:41   #11
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

в общем пообщался с кучей настройщиков газа сказали что запаивать штуцер и делать отверстие 3мм это тупак!

значиться вчера покрутил свой редуктор и что получилось после последней настройки редуктора открутили винт хх расход был 9-ть -11.. и черезе какойто промежуток пробега приходилось на четверть оборота закручивать винт хх.. вчера я его закрутил до упора.. закрыл вторую камеру чутка поднял хх винтом количества на карбе. в общем проехал со вчерашнего вечера и до сейчас около 100 км а расход вышел 6-литров в городском цикле хотя в основном ездил по набережной где нету пробок и светофоров тоесть назовем его смешанным циклом
пока хочеться опломбировать эти настройки редуктора))

кста кто то подскажет как определить стоит ли фильтр на газовом клапане атикер? и если стоит то можно ли его приобрести отдельно от клапана? а то открывал фильтр на редукторе а он немного посерел в месте где входная трубка газа...чую что где-то еще стоит фильтр..
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.