Цитата:
Сообщение от Buzyan
В ловатовском редукторе например штуцер второй камеры составляет 5мм и это достаточно Газели для работы мотора с кубатурой в три раза больше мемзовского и при этом тяга нормальная и если на Газели с ловатоском редуктором пережог то сразу лезу в мотор проверять компресию свечи рег клапанов и проверить уоз.
\\\А теперь лично вам: не ВЕРЮ чтом зимой в мороз на тавромоторе по городу расход в шесть литров. Такможет только СБорисов после долгоих эксперементов поиска оптимума. Не важно какой у вас редуктор а отдельностоящий эл клапан для газа все с фильтром. Отдельно стоящий клапан лучше томасетовский у его фильтр такой же как в ред томасетто ат 07. У других эл клапанов и фильтра меньше и разбирать его для замены фильтра сложнее: рассыпается на соттавляющщие части резинки как правило одноразовые а с фильтрами всех резинок нет А отдельностоящий электротомас выкручивается только нижний стакан и с фильтром все резинки есть.\\\
У меня в томасетовском редукторе Томасетто ат 07 100хп протюнен штуцер так при этом замечу что стоковый штуцер 5.6мм. Моего штуцера достаточно двигаться 140 км\ч с расходом 8.5л по трассе. Хотя у меня не карбовая машинка.
|
Смотрел на свой редуктор, так и не увидел этого штуцера... тему так засрали... что флуда более чем самой темы...