Цитата:
Сообщение от dreamfall
в поплавковой камере бензина половина или чуть меньше половины.
Все это началось после продувки карба. до продувки винт качества был выкручен на 11 оборотов и концевик с количества был отключен.
Сейчас пытаюсь по науки сделать но не получается)
|
Получится, только делать нужно не то чтоб на глаз, но хотя б с линейкой. Если штангеля нету.
Количество оборотов винта не показатель. Продували с карбклинером? Кстати манноловский лучший пока что. Советую перемыть. Вынять и жиклеры главных дозируюших, и под ними тоже хорошенько, с помощью шприца и кишки от капельныцы вымыть. Они кстати, ГТЖ (глав топ жиклеры) на роботу ХХ никак не вдияют. Это проитаете в книге. Концевик винта количества на систему ЭПХХ, как ее проверить тоже есть в книге. Не сложно абсолютно, просто нужно понять зачем и для чего. Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. А не как некоторые со стажем в 20 лет на нейтрали и частичной блокировкой колес, зато я 20 ЛЕТ ПРОЕЗДИЛ!! Тьфу противно порой....кхе, так вот ЭПХХ тоже зделайте. Почитайте о системе ХХ, о ее жиклере и настройке. Посмотрите несколько видео в интернете, того Же травникова. Но, бигом повторять не стоит. Это для основ. Выводы по своему карбу делать будете когда придет понимание работы систем. Посмотрите видео по карбырации. Выделите три дня по часу на изучение литературы по карбюрации. Тогда и очень много вопросов отпадет. Поверьте это не вышшая математика, и знания эти очень полезны.. Ничего сложного нет....или это мне так..