|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2014, 14:25 | #11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Итак, горячие газовые головы... Слушаем меня внимательно...
четвёртое поколение увидело свет не только из-за плюшек которое оно имеет, а было самое главное - Это возможность убрать хлопки во впускной коллектор, ибо существовавшие на тот момент двигатели имели заслоночные расходомеры воздуха, а зажигание уже было с холостой искрой. Во время продувки цилиндра бИла искра, которая воспламеняла газовоздушную смесь (системы ведь эжекторного поколения) и фронт пламени попадал через открытый впускной клапан во впускной тракт поджигая смесь во впускном тракте. Давлением сгоревших газов выворачивало заслонку весьма Афигительно дорогостоящего расходомера воздуха. Теперь по поводу заводки при минусовых температурах.... я уже 100тык откатал после последней переборки томаса. Скажу лишь одно... резинки дубеют и трескаются не только из-за температур, а из-за того что жидкий пропан это Афигительный растворитель. Вот из-за этих свойств дубеют мембраны и резиновые пятаки клапанов. Но!!! самый главный недостаток 4-го поколения - это как ни странно газофорсы, именно из-за растворительных свойств пропана на них начинают выпадать смолянистые отложения влияющие на скорость срабатывания и величину открытия форсов. ЗЫ. И вообще, здесь было НЛО, и напечатало это сообщение. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|