ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 00:17   #26
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Меня вот беспокоит обратный диод. С транзистором более-менее разобрались, он будет греться незначительно, чего не скажешь о диоде, если использовать схему не только как плавный пуск, а как еще и дополнительный стабилизатор температуры движка (то есть если есть необходимость долго работать в режиме ШИМ, а не просто медленно раскрутить вентилятор, а затем открыть ключ на постоянную). На осциллограммах автора режим разрывного тока, при нем потери в диоде значительно снижаются, но он будет не при любых скважностях и не с любым мотором. Радикальный метод - поставить вместо диода второй полевик, управляемый в противофазе, но тогда нужен бутстрепный драйвер полумоста, желательно с автоматической вставкой мертвого времени. Ну и цена устройства возрастает. Дешевая альтернатива - оставить диод Шоттки, но думаю ему потребуется радиатор ватта на 2 для неблагоприятных случаев.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.