ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 21:50   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Знаете какой еще есть недостаток вашего кода?

У вас нет регулировки температуры.

Объясню зачем она нужна:

Смотрите, на разных авто, ставят термостаты с разными порогами открытия.
И никому не секрет, что температура датчика радиатора, должна ему соответствовать. Инче будет сильная раскачка температуры.

По итогу может выйти так, что термостат у клиента будет на температуру 92 градусов, а код сработает при 82-85 градусах.

Поняли?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:59   #2
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Знаете какой еще есть недостаток вашего кода?

У вас нет регулировки температуры.

Объясню зачем она нужна:

Смотрите, на разных авто, ставят термостаты с разными порогами открытия.
И никому не секрет, что температура датчика радиатора, должна ему соответствовать. Инче будет сильная раскачка температуры.

По итогу может выйти так, что термостат у клиента будет на температуру 92 градусов, а код сработает при 82-85 градусах.

Поняли?
Про раскачку понял, и даже в самых первых версиях сталкивался с этим.

Это не проблема. Вводим кнопку и выбираем из еепром предустановленные значения температур. Ну как вариант, я раньше разрабатывал алгоритм автонастройки от срабатывания штатного реле . то есть запускаем автокалибровку, и ждём пока включиться вентилятор от штатного датчика. Далее отнимаем от этой температуры 5 градусов допустим, это и будет температурой включения шим на вентилятор
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 22:16   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Про раскачку понял, и даже в самых первых версиях сталкивался с этим.

Это не проблема. Вводим кнопку и выбираем из еепром предустановленные значения температур. Ну как вариант, я раньше разрабатывал алгоритм автонастройки от срабатывания штатного реле . то есть запускаем автокалибровку, и ждём пока включиться вентилятор от штатного датчика. Далее отнимаем от этой температуры 5 градусов допустим, это и будет температурой включения шим на вентилятор
Это алгоритм Силыча. Мы с Саидом продумывали этот вариант. Но потом остановились на кнопке и пяти уставках температуры.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 22:17   #4
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это алгоритм Силыча. Мы с Саидом продумывали этот вариант. Но потом остановились на кнопке и пяти уставках температуры.
Интересно было бы узнать почему данный алгоритм был отброшен? Просто при определённой конфигурации проводов, можно было бы входить в режим программирования. При этом мы избавляемся от кнопки. То есть мы можем сделать герметияный корпус
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.