Привет. Сам занимался двиганием ремня, тоже троила,

но сдвиг по РВ дает сдвиг по КВ в градусах в 2 раза больше (количество зубов РВ/360)*2 = сдвиг фаз по КВ. Посмотри в мурзилке фазы ГРМ, и поймеш, что КПД двигателя при неверно установленом ремне упадет. Если поставить РВ в отставание от стандарта, выставить зажигание, ХХ стабильнее, но расход больше намного, диаппазон работы двигателя по оборотам смещаетвя вверх (крутить нада больше).
В ветке про ГБО я нашел тему про замену поршней для увеличеня СЖ :P . Сделал себе замену, потратил 2 дня и 400 ГР на поршни/кольца/масло - не нарадуюсь. До этого средние свечи коптились, троила на холдную на ХХ, долго грелась. тепери компресия 15 во всех горшках, не троит, подсос убираю значительно раньше, расход около 6,5л 95 в городе, 4-4,5 - по трасе (но не езжу в режиме газ-тормоз)
Думаю причина была в сторых МС кольцах, которые залегли на все цилиндрах, у них немного неудачная конструкция.