![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
вы все ушли от сути и очень далеко генератор и не должен заряжать аккомулятор, это лишь как дополнительная опция, генератор генерирует энергию лишь для того чтобы компенсировать работу электроприборов. Если его мощности нехватает, в связи введение6м изменений в конструкцию, путем установки дополнительного электрооборудования, генератор заменяют наболее мощный или ставят 2. А чтобы на выходе из генератора все стабильно было и не моргало и работало стабильно, то это только регулятор напряжения, но лучше он (РН) работать чем заложено производителем не будет. А производителем изначально заложена очень НЕПЛАВНАЯ работа этого устройства. А освременные техналогии направлены не на улучшение его работы, а лишь на КАЧЕСТВО изготовления начинки и УДЕШЕВЛЕНИЕ технологии изготовления. Так что если нужно чтобы работало стабильно и качественно, то нужно взять РН от современного автомобиля и переколхозить под наш генератор. Тогда будет стабильно, но моргать всеравно будет в моменты нехватки при большой нагрузке.
Я бы не дорабатывал сток, а искал бы более мощный генератор изначально. А уж потом если внем плохой РН, думал как его застабилизировать, хотя не думаю что такая бы проблема возникла. Слабоват штатный генератор, слабоват...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 31.10.2010 в 16:40. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|