ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 20:01   #11
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а чем руководствуетесь вы
Законом Украины "О защите прав потребителей".

"Если предприятие автосервиса продает автомобили, запасные части или другие товары, оно должно учитывать, что в случае приобретения потребителем некачественного товара, он имеет права в течение гарантийного срока требовать от продавца или изготовителя по своему выбору бесплатного устранения недостатков, замены на аналогичный товар надлежащего качества, уменьшения цены товара, разрыва договора и компенсации убытков (п.1, ст.14). Продавец, изготовитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя и удовлетворить его требования (п.3, ст.14)."

"Потребитель имеет право предъявлять производителю требования о бесплатном устранении недостатка, обнаруженного в товаре, после окончания гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы товара, а если такой не установлен, то на протяжении 10 лет в случае обнаружения существенного недостатка, допущенного по вине производителя. Существенным является недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) по назначению или для его устранения необходимы большие затраты труда и времени.

Например, такие претензии клиент может предъявлять после окончания гарантийного срока, если агрегат или часть автомобиля не отработали положенный нормативными документами срок службы. Правда, при этом клиенту необходимо доказать, что снижение ресурса работы агрегата произошло из-за плохо выполненной предприятием работы, использования некачественных запасных частей или материалов, а не по причине нарушения клиентом требований эксплуатации. Обычно доказать это весьма непросто. Это и спасает предоставителей услуг автосервиса от большого количества претензий. Кроме явных случаев, когда, например, двигатель застучал на второй день после ремонта.

Также клиент имеет различные права в случае нарушения исполнителем условий договора при выполнении работ и предоставления услуг, среди которых предусмотрены отказ от договора и требование компенсации убытков, выплаты неустойки, бесплатного устранения недостатков, уменьшения стоимости работы (ст.15)."

остальное тут http://izdn.ntu.edu.ua/ukraine/nir/p...rusenko/03.htm

Неужели у тебя стоит печатный станок и тебе не жалко отдавать им деньги?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проебал масло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.