![]() |
![]() |
#10 | |
![]()
сидел смотрел на снятый маховик.. на фото облегченного Даниного маховика.. чертил чертеж.
![]() на чертеже сверху стандартные размеры. снизу заштриховано то, что токарь должен снять. у края маховика снято немного меньше чем показано на чертеже. обязательно просим токаря чтоб все переходы скруглял. чтоб не было граней. думаю знающие закритикуют маховик. на гранях концентрируются внутренние напряжения что может вылезти боком. после облегчения маховик необходимо отбалансировать. мне балансировали динамически на стенде с коленвалом и корзиной. тоесть сначала балансируется коленвал, потом на него вешается маховик и балансируется ...потом корзина. на мотор к сожалению установлена другая корзина.. пока этот маховик крутился только до 4500 оборотов.. в общем время покажет. ![]() ![]() ещё маховик можно отбалансировать статически как писал DRX. в тиски горизонтально(по уровню) зажимаем трубу. на трубу одеваем подшипник. на додшипник одеваем маховик. крутим маховик.... он остановился тяжелой частью снизу.. сверху лепим кусочек пластилина.. опять крутим маховик. прилепливая кусочки пластилина добиваемся того, чтоб маховик останавливался в произвольных положениях. отрываем пластилин. на том радиусе маховика в диаметральной противоположности где был пластилин необходимо высверлить с маховика вес этого пластилина. повторно проверяем баланс маховика.. ![]() ![]() диск сцепления Valeo с накладками Valeo ![]() ![]() ![]() ну и помним слова DRX: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |