ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 19:43   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет, за это время двигатель начинает нормально работать, выходит на некий устоявшийся режим и его мощности уже достаточно чтобы крутить шестерни в густом масле.
Откуда в масле вода? Производитель бадяжит?
Да двигатель выходит на обороты, но отпуская педаль сцепления машина (без включения скорости идет вперед), медленно отпускаем сцепление и машина стала при холодной еще коробке. В масле влага конденсируется.
Судя по всему на эту тему нужно будет писать диссертацию и проводить практичекие работы по способности различных масел втягивать в себя влагу. Хотя эта влага многим маслам не мешает нормально выполнять свою функцию.
Мы на работе применяем масла которые выдерживают 300С. В инструкции производителя (Германия) сказано: удалить выкипячиванием возможные легколетучие и воду. У немцев по моему масла неплохого качества.
Алексчук вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.