![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
наверно оговорились? при добавлении масла если повышается компрессия то как правило грешат на кольца, масло же стекает вниз на них и выбирает зазоры, а то что то я не могу понять как оно вверх к клапанам поднимется в таком количестве, ну а клапана проверяют подключив компрессор к цилиндру и услышав что сифонит через выхлопную либо карб, если через трубку отсоса газов(либо маслозаливную горловину) то тоже укажет на кольца.
После моей капиталки километров я сначала минут 15 гонял на 1000-1500(тахометра не было тогда) потом поднял до 2000-2500, на пол часа с перерывами прогрется выше 60 не давал, глушил, затем прогрел и погонял на холостом,затем на 2000, затем сел и... потихоньку проехался по кооперативу, приключения тоже были, но это все мелочи,правда из за них мне капиталка обошлась почти в два раза дороже ![]() Простите если много Букаф ![]() |
![]() |
![]() |