![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
наверно оговорились? при добавлении масла если повышается компрессия то как правило грешат на кольца, масло же стекает вниз на них и выбирает зазоры, а то что то я не могу понять как оно вверх к клапанам поднимется в таком количестве, ну а клапана проверяют подключив компрессор к цилиндру и услышав что сифонит через выхлопную либо карб, если через трубку отсоса газов(либо маслозаливную горловину) то тоже укажет на кольца.
После моей капиталки километров я сначала минут 15 гонял на 1000-1500(тахометра не было тогда) потом поднял до 2000-2500, на пол часа с перерывами прогрется выше 60 не давал, глушил, затем прогрел и погонял на холостом,затем на 2000, затем сел и... потихоньку проехался по кооперативу, приключения тоже были, но это все мелочи,правда из за них мне капиталка обошлась почти в два раза дороже через 2000 поменял масло и поехал к карбюраторщику, первые тысяч 5 не крутил не гонял, да и зима началась, не до гонок было, сейчас уже две замены масла прошло, началось тепло и я почувствовал мощность движка, раньше сильно не давил и не разгонялся быстро, но тяга чувствовалась, сейчас-газ в пол, две камеры открываются и самолет на взлете. так что чудес не бывает, если правильно собрано и обкатано, то тяга будет практически сразу, но вот использовать на всю ее не стоит, да и при 15 литров расхода я б съездил к карбюраторщику, какая уж тут тяга если свечи заливает. Простите если много Букаф
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
не сритесь пацаны из за моей граматики 3 класса церковно приходской школы многому не научат .По существу, сам удивился такой капиталки её делали наверно ногами и притом немытыми, я бы полностью разобрал и смотрел чо к чему но у Макса напряг с деньгами .предьявы он кидать мотористу - родственику не хочет .
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я не оговорился, если проблемма с цилиндро-поршневой группой компрессия растет на 4-6 атм.
А по сути давайте включим логику, добавляем масла в цилиндр сразу же идет уплотнение между поршнем- кольцами и цилиндром но клапанный механизм у нас в нормальном состоянии т.е. новые направляюшие развернутые под каждый конкретный клапан с необходимым зазором, прошарошены седла и притертые клапана. Следующий вариант состояние ЦПГ как в предыдущем случае но клапана вставлены в изношенные направляющие. в которых они просто болтаются, в этой ситуации даже на притертых клапанах мы не получим нормальной компрессии, так-как просто нет нормальной отсечки при работе клапанного механизма. Исходя из этого и утверждаю что проблемма в клапанном механизме. P.S. Все выше изложенное есть результат моего личного опыта. Я не претендую на истинну в последней инстанции. |
|
|
|
#29 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Значит либо некачественная расточка либо кольца из пластилина. А вообще вскрытие покажет...Хотелось бы увидеть отчет после вскрытия и промеров.
|
|
|
|
#31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
К сожалению на ремонт загонять прийдется, с таким расходом долго не поездиш.
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
Машина последнее время ведет себя гораздо лучше. Появилась уже кое-какая тяга. По расходу пока ХЗ. Компрессия остается на прежнем уровне |
||
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Иногда лучше заплатить за работу и съездить с мотористом на авторынок за запчастями.. Потом не стыдно и претензии предъявлять.. а родственнику и сказать что либо неловко- запчасти то его.. А головная боль - Ваша..
Последний раз редактировалось тавролог; 30.04.2011 в 22:25. |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Нет. Как говорилось выше запчасти были его. Да и родственники все же.
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|