ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 08:00   #8
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Я проработал с аккумуляторами 8 лет и скажу неутешительное - в Вашем случае ничего не поможет. Можете и не мучиться, посыпались пластины. А то что Вы собираетесь делать выглядит не совсем так. Это способ для "раскачки" засульфидированных пластин. Т.е. когда есть емкость у аккумулятора, но он не способен выдать стартерный ток. Из опыта сажу, что если при КТЦ(Контрольно-Тренировочный Цикл) Вы сняли менее 70% емкости, дело движется к концу, максимум что сможете сделать это добавить 3-5% или после несколких КТЦ "положить" его полностью. Если при попытке прокручивания стартера в одной (или нескольких) банок обильно происходит вскипание электролита, смело аккумулятор в сторону(обрыв пластин).

Последний раз редактировалось koftik; 03.05.2011 в 08:08.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.