ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 10:26   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну так изначально человек и написал про генератор Г-222, т.е. про схему возбуждения без лампы.
А диод куда ставят в этой "старой" схеме? (и зачем?)

Насчет новых схем. Я видел в своей жизни ТРИ поломки генератора на зубилах\шнивах\калинах, когда лампа НЕ загоралась.
И ни одной поломки на таврах, ПАЗах москвичах, когда при поломке лампа бы не горела.

А вообще, мне кажется "самая правильная" схема была прямого контроля напряжения на клеммах АКБ. Что-то типа пороговой электронной "релюшки". Напруга выше 13,5 лампа потухла. Ниже-лампа горит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.