![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
![]()
ну так изначально человек и написал про генератор Г-222, т.е. про схему возбуждения без лампы.
А диод куда ставят в этой "старой" схеме? (и зачем?) Насчет новых схем. Я видел в своей жизни ТРИ поломки генератора на зубилах\шнивах\калинах, когда лампа НЕ загоралась. И ни одной поломки на таврах, ПАЗах москвичах, когда при поломке лампа бы не горела. А вообще, мне кажется "самая правильная" схема была прямого контроля напряжения на клеммах АКБ. Что-то типа пороговой электронной "релюшки". Напруга выше 13,5 лампа потухла. Ниже-лампа горит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Артем,я уже не раз приводил промышленную схему,писал о возможности доработки штатных именно для контроля на клеммах АКБ.И ездил на такой много лет и горя не знал.А лампа контроля-пусть будет.
А на ваших Таврах и Москичах генератор был один и тот же-москвичевский? |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
а можно ссылку на схему доработки?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
![]() Цитата:
2.Ессесно. Какой же еще? Да и изначально разговор был о Г-222.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это делал Львов году в 95-м,96-м. Предусмотрена Зима-Лето и отдельно регулировки сезонные.Схема работала отлично.С ней АКБ 60 А\ч отработала больше шести лет,так и продал.
По этому же принципу можно переделать и 121.3702 и подобные.Кстати,и Я112В -тоже.Там первый каскад и стабилитрон выведены отдельно,вывод "Б", его и надо питать через допреле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
![]()
В общем вчера "прикинул" нижнее и верхнее ухо. По итогам примерке получается, что нужен ремень от 740 до 780 мм. Кто подскажет, какая длина у нас и от чего может подойти?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У нас штатный 10,7х8х715(Балаково).Но надо помнить,что наш ремень сугубо автомобильный,к тому же-вазовский,у него профиль отличается от массового,широкого применения.Обычный ближайший имеет профиль 10х8,5х710( именуется он "профиль 0(z)).Немного,но этого хватает,чтоб он быстрее вылетал.
Последний раз редактировалось кук; 02.06.2011 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
CrowHunter
|
![]()
Ремни еще и 730 ставились, видимо другой генератор был.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или ремни.Всегда,с 95-го попадались и 715 и 730. И на мАсквичевский ставил 715 и сейчас на корейском 715. Может,по разному измеряли? Вазовские измеряют не по наружной окружности, а по среднему сечению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
![]()
Вобщем мне предложили "шириной 10 мм длина 750, от рефрижератора с иномарки".
Цена 210 рублей. Что-то начинаю хотеть переварить крепление, чтобы подходил ВАЗовский за 70 рублей. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С 2108 подходит полностью, брать лучше не обычный профиль, а с зубчиками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- Артем,а он не поликлиновой? Буржуи любят такие.
2- Сборисов,так такие сейчас по-моему все нормальные-с зубчиками.Во всяком разе-Балаковские.Вчера держал такой в руках,с него же и размер списал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Себе купил такой, стандартный постоянно надо подтягивать, а зубчатый пореже, старый повесил на стакан, на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так то видно Б-Церковский,или Запорожский?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
![]()
нифига он не подходит МНЕ. У него длина 713 мм. А мне надо 740 или 780.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
![]()
Не знаю. Я специально запросил "обычный один ручеек".
Сейчас вот нарыл иннфу, что достаточно просто придти в иномагазин и запросить по номерам каталожным от AVX10x740 до AVX10x780. Ну и они скажут какая машина и т.п. Ориентировали на ремень AVX10x750 от 100 до 120 рублей. Вот у меня вопрос, это будет "как на восьмерке" или тот, что Вы упоминали- "подходит, но соскальзывает" ? Пы.Сы. так до конца и не уяснил тайну 3 циферных обозначений.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Абысню. Все ремни имеют форму трапеции,у которой основание слегка не плоское,скажем так. Это- больший размер сечения- 10,7.Есть еще среднее сечение-мидель.Вот оно и указано вторым- 8,5 мм.Длина ремня обозначается по миделю.
По сравнению с массовыми,указанный имеет другой угол,т.е. он садится на щеки шкивов будет набекрень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
т.е. "любой ремнь с любой иномарки" не подойдет нам, даже в случае равной длины?
Абалдеть АвтоВаз подгадил :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Автоваз не начудил и не подгадил,он повторил то,что продал Фиат.ЗАЗ взял готовое от ВАЗа и по размеру и профилю.Про ...любой ремень от любой автомарки...сами придумали? Возможно,обычные у них имеют тот же профиль.Но часто они ставят и тонкие поликлиновые ремни.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 | |
![]() Цитата:
Нет. Из Ваших постов так понял. Что "все вездесущие ремни чуть уже", а автоваз на генератор поставил ширше.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я имел в виду ремни широкого применения,ГОСТ 1284.1-80. И про разные углы я писал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ВАЗовские размеры актуальны - то скажу: на мой ВАЗ-2106 ремень 740мм наделся с сильным натягом даже при полностью прижатом генераторе.
|
![]() |
![]() |
#449 | |
![]() Цитата:
Стандартный "классический" около 900+ же.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так разные же ВАЗы- копейкин ремень тянул и помпу и генератор,троечный-помпу.Так вроде...
|
![]() |
![]() |