![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про турбонаддув и углепластиковые элементы подвески речи и не было.
Не знаю цен на Украине, у нас ДПКВ стоит порядка 120 рублей, ДАД можно от 500 до 800 рублей найти. Самое сложное - заменить шкив на "60-2" (рублей 900) и поставить переднюю крышку (рублей 500) с кронштейном для ДПКВ. Да, будет больше 2500, но оно того стОит! (Я ещё и катушку нормальную поставил, и коммутатор двухканальный - всё указано в подписи. МПСЗ-ZH II коммутатора не требует - управляет катушкой самостоятельно) Про отсечку: в менеджере включаете качание УОЗ в пределах от -4° до +4° через 1°, ездите и записываете логи. В менеджере же включаете режим оптимизации, правите карту УОЗ и заливаете в МПСЗ. Можно для "большей лучшести" ещё разок проехаться с качанием УОЗ и повторить оптимизацию. Чтобы получить отсечку на желаемых оборотах - правите карту, чтобы там, где надо, УОЗ снижался - и voi la!, выше этих оборотов выкручиваться не будет. А хотите два вида топлива - тоже не проблема, есть вход для переключения карт УОЗ налету. В одном положении - бензин, во втором - газ. А все трамблёрные приблуды - аццтой полнейший, развод на деньги, толку никакого. |
![]() |