![]() |
|
|
#9 |
|
Причину недостаточной компрессии можно выявить подачей сжатого воздуха в цилиндр (примерно P=0,4 МПа ) в котором поршень установлен в ВМТ. Двигатель нужно поставить на повышенную передачу во избежание проворачивания коленчатого вала:
1) Утечка воздуха через карбюратор покажет неисправность впускного клапана; 2) Утечка воздуха через глушитель выпускного клапана соответственно; 3) Из системы смазки – проблемы с кольцами на поршне или самом поршне; 4) Если воздух пойдет из расширительного бачка системы охлаждения – значит проблема с прокладкой между блоком и головкой. Вот такое нарыл))) P.S. Предварительно, из информации нарытой в нете, похоже на выпускной клапан. Но, нужно проверить. Последний раз редактировалось Z@Z; 13.06.2011 в 13:22. Причина: дополнение |
|
|
|
|