ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 14:12   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я ездил на "вскрытом" вокруг гильзы блоке, т.е. стенка была 2 мм. (80-76)/2 = 2
В частном секторе проблем не было (~20 тык бодрой обкатки). Правда, радиатор и крыльчатка помпы были 2108. Потом примерно 4 кросса, поперло масло в вентиляцию. Переборки целы, гильза бочкой в плюсе до 0,1 - раздуло.
Потом старался делать в "толстых" блоках (1,2), там гильза не вскрывается и суммарная толщина стенки ~ 5 мм получалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.