ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 14:12   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я ездил на "вскрытом" вокруг гильзы блоке, т.е. стенка была 2 мм. (80-76)/2 = 2
В частном секторе проблем не было (~20 тык бодрой обкатки). Правда, радиатор и крыльчатка помпы были 2108. Потом примерно 4 кросса, поперло масло в вентиляцию. Переборки целы, гильза бочкой в плюсе до 0,1 - раздуло.
Потом старался делать в "толстых" блоках (1,2), там гильза не вскрывается и суммарная толщина стенки ~ 5 мм получалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 21:05   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Потом старался делать в "толстых" блоках (1,2), там гильза не вскрывается и суммарная толщина стенки ~ 5 мм получалась.
Наверное опечатка - 1.3 , для 245 блока ( в быту ) знаю несколько таврий , расточеных ( без загильзовки ) под 76 поршня , пока ходют ... ( может старые толстые блоки ? ) ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.