ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 21:06   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Причину недостаточной компрессии можно выявить подачей сжатого воздуха в цилиндр (примерно P=0,4 МПа ) в котором поршень установлен в ВМТ. Двигатель нужно поставить на повышенную передачу во избежание проворачивания коленчатого вала:
1) Утечка воздуха через карбюратор покажет неисправность впускного клапана;
2) Утечка воздуха через глушитель выпускного клапана соответственно;
3) Из системы смазки – проблемы с кольцами на поршне или самом поршне;
4) Если воздух пойдет из расширительного бачка системы охлаждения – значит проблема с прокладкой между блоком и головкой.


Вот такое нарыл)))

P.S. Предварительно, из информации нарытой в нете, похоже на выпускной клапан. Но, нужно проверить.
НЕ а. Клапана закрыты а поршень не ВМТ а в низу и это даст вам возможность проверить саму гильзу на наличие микротрещины. А если уровень ож поднялся то трещина есть . Бачет должен быть полным.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.