Цитата:
Сообщение от Rommikha
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
|
Не пойму зачем нажимать акселератор? Чтоб воздух легче в цилиндр поступал? А если заслонки закрыты, то что вакуум создается? Если компрессии нет или она разная, то ее нет или она разная. Про два замера ты правильно сказал, по одному не судят. Dimon, про свечи скажу, если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах). От перелива вся свеча черная.