![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Валера, ты указал, примерно мои цифры: кондей на 18000BTU (5000Вт), потребляемая мощность 2000Вт. И расход электроэнергии почти такой, только у меня он не расчетный, а уже реально съеденный.
![]() Если тебе сейчас нужна максимальная температура, то разверни свой холодильник и промерь верхнюю часть компрессора, его выход и конденсатор. В кондее температуры будут такие же (если фреон такой же). Отличаются они только кол-вом этого тепла. Только, что консультировался с нашим разработчиком кондиционеров. Главное требование: держать температуру конденсации возле родной отметки. Цитирую: "Т.е. до того как будешь гаNDоNить свой кондер, промерь температуру в самой нижней трубке наружнего теплообменника. Когда будешь все врезать и переделывать, то нужно сделать чтобы она в этой точке не сильно отличалась. Иначе, кондей будет терять свою хладопроизводительность." По идее, чем ниже температура жидкого фреона, тем лучше кондею, но... При низкой температуре - низко и давление, а на пути, как правило, капилярная трубка, и от того какое давление на её входе будет зависить сколько фреона она пропустит в ед. времени. Мне видится схема кондея+бойлера такой: 1. Кондей, в котором после компрессора врезан теплообменник по тосолу. 2. Бойлер (можно совместно с электрическими тенами), который имеет внутри теплообменник для нагрева за счет системы отопления (продаются такие). 3. Тосольный насос и расширительный бачек (гидроаккумулятор). 4. Термостат стабилизирующий температуру кипения (в указанной точке) включением/выключением насоса и штатного вентилятора обдува конденсатора.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
| Метки |
| кондиционер |
|
|