ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 16:16   #18
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Из чего и как же вы изваяете такой шарик-чтоб и плавал,и магнитный был?
Не знаю, поэтому и не сделал.
Требования к материалу:
  1. плотность не более 200~300кг/куб.м
  2. бензостойкость
"Магнитность" должна обеспечиваться наличием внутри шарика постоянного магнита. Вся фишка - подобрать массу магнита так, чтобы вся конструкция имела требуемую плотность.

Вроде бы - ничего "аэрокосмического/нанотехнологического" не требуется.

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
...Легкий шарик и нулевая плавучесть палка о двух концах - с одной стороны обеспечивает низкий порог трогания при минимальных расходах, с другой - не может противодействовать пульсации, дрожит то практически несжимаемая жидкость под мощным действием насоса...
А этот автолюбитель пользуется промышленным датчиком или сам сделал?
Не помню уже, там речь шла о принципиальной возможности измерения малых (характерных для авто) расходов.
А дрожь шарика можно учесть правильной схемотехникой - например - двумя (или большим числом) датчиками Холла, так, чтобы стало видно его, шарика, направление перемещения.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.