ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 12:55   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Без измерения с ШДК это всего лишь догадки. Карбюратор штука очень эмпирическая. Темпераментный водитель на "обогащенных" настройках в режиме разгон-накат в городе может сжечь меньше, чем тошнила на обедненных настройках.
Да, тут спорить не буду, від стилю і умов руху багато чого залежить і карб, відрегульований на економію по трасі може дати реальну перевитрату в місті і навпаки. Тому я наекспериментувався і прийшов до висновку - регулювання 1 камери по стоку і стоковий розпилювач - це "золота середина", а для "тапка в пол" у мене збагачена 2 камера.
Michurin вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.