ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 00:09   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При переобогащенной смеси бензин весь не сгорает, соответственно ему надо где то оседать: в выхлопной и на кольцах.
Из трубы летит сажа, за трубу нельзя взяться вся в масле. И самое главное: основная масса не сгоревшего топлива остается в камере сгорания, забивается и заклинивает сначала маслосъемное потом остальные, плавненько компрессия куда то уходит. Свечи постоянно надо менять.
Спасает разкоксовка и подгонка смеси и УОЗ, но не на долго.
Определяется по висящей капле масла на выхлопной, после остывания авто.
Для определения правильной смеси не обязательно выкручивать свечи, достаточно глянуть на выхлопную: светло серый или светло коричневый сухой нагар.
СБорисов вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.