ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 01:21   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
тосол пойдет только если редуктор подключен к малому кругу через печку
если же, как часто бывает, к обогреву карбюратора, то воздух скапливается на переходниках с 16 на 8мм и хрен ты там его оборотами выдавишь
я наверное вас удивлю!но подогрев карбюратора тоже на малом кругу!и в моей славуте с впускного коллектора (а именно туда подключен подогрев карба)на ХХ ОЖ давило на1-2 метра в высоту!так что меняйте помпу!либо правильно подбирайте толщину прокладок помпы!
кстати в опеле нет крана печки!там ОЖ постоянно циркулирует (тепло регулируется заслонкой воздушной)!поэтому редуктор я подключил ни паралельно а последовательно-сначала редуктор а потом печка!
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.