ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 11:32   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
<поскипано>
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 04.11.2011, 17:41   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
Да выганяетт если есть та пробка даже не было причин подумать о ее существовании.. Один штуцер на редукторе выше другой ниже. Направление циркуляции соответственно. Ставьте тройники запитывайте от печки и забудете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.11.2011, 17:43   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ставьте тройники запитывайте от печки и забудете.
вот о чем я и говорю. это - правильный способ подключения редуктора.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 05.11.2011, 00:32   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
вот о чем я и говорю. это - правильный способ подключения редуктора.
Желание сделать такое есть, но сначала перенесу редуктор налево от карбюратора.
СБорисов вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:36   #5
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Желание сделать такое есть, но сначала перенесу редуктор налево от карбюратора.
перенес? тоже хочется так-же сделать, а куда его там впихнуть хз.
Ветал вне форума  
Старый 07.11.2011, 16:31   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Один штуцер на редукторе выше другой ниже. Направление циркуляции соответственно.
Не на всех редукторах. На том же БРС оба штуцера внизу и на одном уровне.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.11.2011, 16:40   #7
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не на всех редукторах. На том же БРС оба штуцера внизу и на одном уровне.
на моем emmegas тоже.
невдалая конструкция какая-то
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 04.11.2011, 22:25   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
Запитка редуктора от выхода с впускного коллектора... всегда пробки выходят после хороших оборотов, когда много воздуха то выходит только после трассы, прогазовки на ХХ не помогают..
VDM вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.