![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1251 |
![]()
Ну так чтоб развеять все сомнения сымите шланг что идет на обогрев редуктора направьте его в бутыль чтоб избежать порерю ож и газаните! Плюнутьдолжно как с рукава пожарной машины. При церкуляции ож через редуктор да не может такого быть чтоб в редукторе были воздушные пробки. Там объема грам на двести той ож. Ну сымите шланг обратки обогрева с редуктора и сравните входящий напор ОЖ вредуктор и с тем что на выходе. Уверен что разницы никакой. Скорее всего нет напора вообще. Шланга 8мм для обогрева редуктора достаточно но если закольцевать от печки шлангой 16мм то прогревается быстрее и всего лишь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 03.11.2011 в 13:55. |
|
![]() |
![]() |
#1252 |
![]()
парни, я говорю про случай, когда ОЖ сливается полностью. тогда в редуктор набирается воздух и образуется пробка, отчасти и из-за переходника 16мм-8мм.
и не уходит он по той причине, что ОЖ есть куда идти в обход редуктора, как ни газуй. и вы щас не спорьте сразу, а обдумайте мою мысль. ведь не зря в соседней ветке в малый круг шайбу забивают, чтоб печка грела лучше.. а газануть 3-3,5 можно, конечно, но на холодном двигателе я бы этого делать не стал, а пока двиг прогреется - редуктор и обмерзнет нах.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1253 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#1254 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может протока через редуктор не быть!
Если я помню, у меня на таврии редуктор запитывался от саксофона, от малехонькой трубки, что шла на подогрев карба, это отверстие в трубке забивается и редуктор мерз до инея, тогда и богатит смесь. |
![]() |
![]() |
#1255 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Боролся я с этой проблемой, с утра летом обмерзал редуктор, отремонтировал СО и все. Пока есть утечки, подсосы, пробки с выломанными клапанами в общем не герметичная СО будет такая проблема.
О расходе: пришел зимний газ и расход увеличился с 7 до 8 по городу. |
![]() |
![]() |
#1256 |
![]()
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается ![]() когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1257 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#1258 |
![]()
вот о чем я и говорю. это - правильный способ подключения редуктора.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1259 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1260 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У вас или ОЖ неправильная или руки грязные, сколько раз сливал ОЖ по разным причинам, вообще ни о чем не думал, слил, залил, завел все работает все греется.
|
![]() |
![]() |
#1261 | |
![]() Цитата:
флуд как в харьковской ветке. чувствую себя как дома ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
#1262 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1263 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#1264 | |
![]() Цитата:
невдалая конструкция какая-то
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
#1265 |
CrowHunter
|
![]()
У меня щас такой
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1266 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1268 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я еще раз скажу одно, если в СО нет утечек и подсосов, так при первом запуске после заливки ОЖ может и примерзнуть, а потом воздух сам должен выходить и ОЖ ни куда не девается. Если постоянно редуктор становится сухим то банально неисправна СО, может дырочка в самом редукторе. Проверить просто, сразу после поездки просто, открыть капот в тихом месте и послушать если от пробки расширительного идет характерное шипение, то клапан на пробке работает, при легком нажатии на любой толстый шланг для создания давления в СО звук прекращается , то все нормально если СО не издает ни каких звуков, ищите потерю давления в СО, которая и ипет вам моск.
|
![]() |
![]() |
#1269 |
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня 1.1 , стоит газ Томасетто , крейсер 100км по трассе = 7 литров
по городу 8-9 ![]() |
![]() |
![]() |
#1270 |
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обьем 1.1 , трасса 100км = 7лт . город - 8-9
|
![]() |
![]() |
#1272 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня по городу 7, по трассе 5.
Труба вот только почернела, надо еще врезку зажать. |
![]() |
![]() |
#1273 |
![]()
после слива конденсата выросли холостые и расход с 8 до 10. парни, одолжите конденсата пару кубиков залить обратно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1274 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Похолодало, перешол на зимнюю резину, средний расход 8.9 литра, город-трасса(которую ремонтируют).
|
![]() |
![]() |
#1275 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|