![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Расскажу ка я вам о своих приключениях со сцеплением. Сразу оговорюсь: речь будет идти не о Таврии. Машина у меня FORD SIERRA. Но принцип действия сцепления на 20-ти летней иномарке тот же.
Так вот. Год назад накрылся у меня диск сцепления. Вина моя. Издевался над машиной - рвал с места с пробуксовкой (после жигулей кайф ловил). Вот диск и развалился на части. ![]() В СТО мастер разобрал, посмотрел, пригласил меня. Вместе посмотрели. Диску - капец. Выжимной немного пошумливает, но работает. Корзина полностью в рабочем состоянии. Обсматривали чуть ли не под лупу, нажимали и так и сяк. Короче люди не вчерашние - знали на что нужно смотреть. Мастер конечно порекомендовал менять весь комплект, но я денег зажал и заменил диск и выжимной, а корзину оставил. Результат: через год (17тыс) передачи стали включаться хуже и хуже. Порой приходилось глушить движок чтоб воткнуть передачу. ![]() Разобрали. Корзине - ПИПЕЦ. Заменили весь комплект. Все работает в лучшем виде. ![]() МОРАЛЬ: если с деньгами напряг - меняйте только то, что точно вышло из строя и не трогайте остальное. А лучше заменить сразу весь комплект. (корзина, диск, выжимной) Болты крепления корзины тоже не лишне будет сразу купить. Втулки вилки сцепления (правильно подсказал наш Белорусский коллега). Не так это дорого.
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 26.11.2011 в 21:40. |
|
|
|