ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 12:26   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Каждый решает для себя сам. Одна минута работы при прогреве двигателя - 1 км. пути. Поэтому я даже зимой (в-20-30) грею ориентируясь по звуку работы движка и начинаю движение. На ходу она быстрее прогревается. Мне с работы ехать до дома всего 5км, поэтому расчет очень простой по расходу топлива.
И еще вопрос. Как движение на подсосе, при холодном движке сказывается на движек, если обороты одинаковы с оборотами прогрева и машина идет как бы накатом, ну не считая момента старта?
По поводу прогрева машины на ходу полно споров и я не в коем разе не агитирую делать как я.
Знаете, я неправильный, я приход ищу. А приход у меня очень функция от поломанной машины. Серые клетки блокируются, думаю про кусок сраного железа. Оно надо? Лучше в оперу сходить и водки потом нажраться с балеринами ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.