ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 14:47   #1
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но при такой системе, как описано в первом топике, ОЖ вовремя прогрева всё равно попадает в радиатор, а потом через развоздушку в РБ и малый контур. Поэтому вариант с двумя термостатами мне кажется лучше оптимизирует прогрев.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:19   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Но при такой системе, как описано в первом топике, ОЖ вовремя прогрева всё равно попадает в радиатор, а потом через развоздушку в РБ и малый контур. Поэтому вариант с двумя термостатами мне кажется лучше оптимизирует прогрев.
Не, ну прикольно! Уже двое из форума сделали переделку системы охлаждения. Вы точно внимательно почитали??? Говорю еще раз: не попадает гарячая вода в радиатор на малом круге!!! Не верите мне, у Алексчук спросите, он тоже сделал всё как описано и очень доволен.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:58   #3
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вода же прямиком идёт в радиатор! Он то во время прогрева тёплый или нет? И насколько (по вашему субъективному мнению)?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:40   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
А вода же прямиком идёт в радиатор! Он то во время прогрева тёплый или нет? И насколько (по вашему субъективному мнению)?
Радиатор во время прогрева абсолютно холодный в отличие от стоковой системы и прогрев движка идет быстрее. При первоначальном заполнении радиатор заполняется без проблем, но рубашка движка может иметь воздушную пробку, поэтому систему лучше заполнять при отсоединенном шланге обогрева карба (через него выходит воздух). После прогрева система полностью развоздушивается через радиатор, когда через него начинается движение ОЖ.

Я лично переделкой системы доволен.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:45   #5
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если нижний шланг бачка не переставляли с малого в большой контур, то проблем с заполнением системы ОЖ не должно быть.

Теперь не знаю как быть: ставить второй термостат вместо тройника или делать по вашему. Резиновая труба в первом посте от чего?

Последний раз редактировалось baklfs; 21.12.2011 в 20:48.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:05   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Ну если нижний шланг бачка не переставляли с малого в большой контур, то проблем с заполнением системы ОЖ не должно быть?
Вы высоту расположения патрубков сравните. При этом обратите внимание на то, что при заполнении нет соединения верхней части радиатора с выходом из двигателя.

Шланг как и термостат Москвический (второй абзац)http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=110
А вот поставить два термостата одновременно вряд ли получиться - не влезут.
Схема системы охлаждения взята из Фучаджи.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:10   #7
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Резиновая труба в первом посте от чего?
Не заморачивайтесь с двумя термостатами! Патрубок я покупал москвичевский, потом по месту подрезать как нужно.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:36   #8
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На схеме пробка 32х12 стоит между термостатом и тройником. Может она должна стоять между тройником и радиатором?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.