![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Верные направления, по поводу изменения штатной СО однозначно заслуживают похвалы!! Если уже испытано-работать будет, переубеждать не буду, но внесу свои мнения. В данной системе термос не учитывает охлажденную жидкость из радиатора на большом круге, а регулирует подачу путем передавливания малого, короче холодный тосол направлен сразу на двиг, понижая рабочую Т. на входе+охлажденную с печки. Вот ниже данным высказыванием согласен полностью:
Цитата:
Лично я тоже переделал СО. Вместо резинки, шайбы выполняет эту роль шар. кран. Зимой чуть зажал, летом открыл. Термос от "зубила" учитывает каждую "ветвь" в системе. Может есть один минус перед заменой придется паять нижний патрубок, хотя со следующей заменой если надумаю поставить родной термос, а для бачка сделаю переходник в большой круг. Вообщем здесь все об этом... https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1016580 https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1012538
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |