ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 22:05   #1
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда зачем она там? Если бы стояла между радиатором и тройником, тогда понятно: чтобы горячая жидкость не шла прямиком в холодный радиатор.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:41   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Тогда зачем она там? Если бы стояла между радиатором и тройником, тогда понятно: чтобы горячая жидкость не шла прямиком в холодный радиатор.
Нет слов... Не морочьте голову. Люди говорят, что работает отлично.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 23:37   #3
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Люди говорят" не самое лучшее объяснение.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:03   #4
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
"Люди говорят" не самое лучшее объяснение.
Лично для Вас: ЭТО ВСЁ предложенное выше (П.№1) чистой воды обман людей, попытка кинуть их на бабло, нагреть наружный воздух радиатором, не дать двигателю прогреться в жару +40 (соответственно угробить двигатель) и т.д.

P.S. 100% даю, что Вы даже и не попытаетесь сделать, то о чем написано в П.№1, Вы не осознали смысла работы ОЖ по новому. Ставьте хоть 10 термостатов последовательно они помогут Вам! Эта тема не для Вас.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 17:46   #5
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, Вы не знаете толком, как оно работает, раз пояснить не можете. Где-то что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний с физики.

П.С. Смысла в шайбе после термостата я не вижу, разве-что для увеличения потока через радиатор печки.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 18:21   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Думаю, Вы не знаете толком, как оно работает, раз пояснить не можете. Где-то что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний с физики.

П.С. Смысла в шайбе после термостата я не вижу, разве-что для увеличения потока через радиатор печки.
Дорогой товарищ! Всё что описанно здесь в п.№1 (кроме шайбы, это неоднократно обговаривалось на форуме), было разработанно лично мной (без "что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний"), многократно обдумано и воплощено в жизнь. И мой Вам совет: внимательно читайте, всё описано с таки рассчетом, чтобы любой мало осведомленный человек мог понять суть переделки. Всё приведенное здесь элементарная физика и если Вы не в состоянии осмыслить процессы, не стоит говорить, что оно не работает или работает не правильно. Как Вы не можете понять, что эта разработка уже стоит не на ОДНОМ (моём) автомобиле! Я больше не хочу с Вами общаться на эту тему, тяжело разговаривать когда на черное говорят белое, хотя ни одного из этих цветов человек не видел. Удачи.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:02   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики, не скандальте.
baklfs, есть такая система отопления зданий, так называемая "Ленинградка", когда батарея врезана в одну и ту же трубу - вход и выход.
Если Вы понимаете о чем речь, то Стоковая система Таврии при прогреве работает аналогично, где батарея - радиатор. Горячая жидкость движется по верху трубы входа в радиатор, охлажденная по ее низу, даже при плотно закрытом термостате. А если он еще и пропускает... .
В общем Вас никто не призывает переделывать систему охлаждения.
Есть еще одно но, если помпа неправильно установлена, или скородировала крыльчатка, движек тоже будет лучше прогреваться зимой (расход жидкости через рубашку меньше), но летом проблема с перегревом. Так что каждый я думаю решит сам для себя.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.