![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1 и он ведь работает не как отсекающий клапан (открыл-закрыл), а что касается поступления холодного тосола сразу на двигатель, так движение обратки практически не изменено. Не могу с Вами спорить (хотя и у нас бывает -30 и -35 в январе), с Вашими суровыми условиями Ваши доработки думаю необходимы. Последний раз редактировалось Алексчук; 22.12.2011 в 19:27. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А есть ли таврийские термостаты с температурой повыше (больше 87) или может вазовский для вашой системы? Ведь в случае когда жидкость с блока прямиком идёт на термостат, то большой контур вроде как будет раньше открываться, чем в случае стоковой системы, где горячая жидкость, перед тем, как попасть на термостат, успевает немного перемешать с холодной радиатора.
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось koftik; 22.12.2011 в 21:44. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вы нарисуйте две системы и попробуйте проанализировать принцип их работы, если сможете доказать, что термостат при стоковой системе реагирует на температуру двигателя раньше чем в предложенном варианте - милости просим . Ведь нас интересует температура двигателя, а не радиатора, или я не прав?
Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 08:53. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
И да, про температуру двигателя Вы правы, нас интересует температура воды с двигателя и надо исключить паразитную неконтролируемую циркуляцию через бачок (так как у меня в основном недогревы через малые пробеги, хочу, чтобы двигатель раньше выходил на свой температурный режим) |
||
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При запуске ОЖ от двигателя при стоковой схеме идет через тройник на термос и к радиатору, прямой проток через радиатор "закрыт", но часть радиатора работает на охлаждение т.к. тройник имеющий свободный проход дает возможность естественной (даже можно сказать и немного принудительной, поскольку помпа качает ОЖ) циркуляции, ну и малый круг само собой. Когда двигатель прогревается, то по мере открытия термостата начинается движение "прямого" протока через радиатор. В термостат поступает охлажденная ОЖ смешиваясь с горячей и он закрывается если температура ниже температуры действующей на открытие. В переделанной системе проток ОЖ (выход из двигателя) постоянно идет через термостат, а смешение потоков происходит в тройнике, т.е. до термостата охлажденная ОЖ практически не доходит и он работает практически от температуры ОЖ выходящей из двигателя. Поэтому я считаю, что при стоковой системе термостат закрывается раньше. О каком бачке идет речь? Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 15:50. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня ОЖ с двигателя идет сначала в тройник, а уже от него прямо в радиатор или в вниз в термос.Расширительный. Через него во время прогрева циркулирует горячий поток воды. |
|
|
|
|
#9 |
|
При стоковой системе на термоэлемент действуют 2 жидкости: одна с блока, другая с радиатора. Так вот, термоэлемент при соприкосновении с холодной водой будет закрываться, хотя вроде бы с другой стороны гарячая (проверенно). Поймите, при стоковой системе ОЖ смешивается в термостате, что имеет большие недостатки в плане стабильности температуры. В моем предложенном варианте смешивание произодет только в тройнике и только тогда, когда термостат начнет приоткрыватся. Да и трубка расширительная (развоздушивающая) делает своё дело (вода циркулирует ч-з радиатор всегда). Цель моей переделки была следующая:
1. Уйти от таврийского термостата (почему, читать п.№1); 2. Добиться стабильной температуры двигателя (а не температуры в радиаторе. Осмыслите разницу.) Особенно в летнее время заводская схема охлаждения меня совсем не устраивала. Хотя и зимой тоже (радиатор гарячий сверху, охлаждается, большее время прогрева). |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
В Вашем варианте "придушен" выход из блока, в варианте предложенном здесь на форуме - малый круг. Представим себе зимой Вы застряли и пытаетесь выехать (кран у Вас прикрыт, только через печку идет циркуляция). Буксуете, буксуете и закипаете! Почему? А выход то из блока перекрыт, а циркуляции ч-з печку не хватает, что делать? Вылазить из машины, открывать капот и открывать кран?А под дверью воды или грязи по "по косточки"... Нееее, не прельщает меня такая преспектива (потому как на рыбалочку часто катаюсь и иногда приходится буксовать). А в предложенном варианте с шайбой, придушен только малый круг (в сумме проходное сечение шайба+печка соответствует старому сечению) и если возникла ситуация с повышенным нагревом (забуксовал, скользкий подъем, буксировка кого-то и т.д) большой круг открыт полностью и охлаждению не препятствует.
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ну что , вот и свершился краш-тест переделанной системы по полной программе - поездка на море и назад. Скорость порядка 110, жара, груженная машина. Замечаний нет вообще!!!
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
надписи нет
|
|
|
|
|