ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 23:00   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Ну вот начали с того что ломаться нечему
"Нечему там ломаться, одна заслонка, одна форсунка и один моторчик РХХ."
а теперь
"Настроишь при одной температуре, наутро мороз и вся настройка коту под хвост "
еще к инжектору и датчик температуры получается добавить нужно.
а там еще и ДЗ нужен для нормального расхода
)))
вот вам и усложняется система, каждый новый элемент снижает надежность
Любой инжектор уже содержит датчик температуры и сам корректирует впрыск в зависимости от погодных и многих других условий. Водитель только жмет на газ и получает результат. Практика показывает, что в инж можно не заглядывать годами, чего не скажешь о карбюраторе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.